Б-1-25 Техника любви

файл работы
  • Участник ARK CONNECT
  • Название работы Б-1-25 Техника любви
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Media Markt
  • Авторы Антон Шапоренко
  • Описание проекта Люди не воспринимают электронную технику в качестве эмоционального подарка на такой праздник как День Святого Валентина. В большинстве случаев, люди не охотно идут в магазины электронной техники чтобы подобрать подарок для своей второй половинки. Мы разработали вирусную кампанию, задача которой романтизировать электронную технику в глазах потребителей и ярко выделить немецкий магазин электроники Media Markt на фоне других аналогичных. Мы сконцентрировались на исключительном немецком отношении к «любви» и нашли эмоциональную связь между Техникой и Любовью, которая легла в основу кампании «Техника Любви».