Б-1-30 Голова - не кокос

файл работы
  • Участник AnyBodyHome!
  • Название работы Б-1-30 Голова - не кокос
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Коммуникационная группа MOV!E
  • Авторы Михаил Перловский - Креативный директор
    Илья Чекалев – Стратегический директор
    Александра Шушарина, Алла Ботвич - Идея
    Евгений Гусейнов, Алла Ботвич, Ольга Азюкина - Арт-директор
    Александра Шушарина, Аракел Затикян, Любовь Лямкина - Копирайтеры
    Евгений Гусейнов - Иллюстратор
  • Описание проекта Элементарные правила безопасности при движении на скутере

    В январе 2014 г. агентство AnyBodyHome! полным составом переехало работать в Гоа. В перерывах между обработкой клиентских брифов, брейнштормами и придумыванием новых идей ребята перемещались по солнечному индийскому штату и обратили внимание, что все русские туристы ездят на скутерах без шлемов. Это приводит к травмам, которых можно избежать, следуя простым правилам безопасности.

    Главная проблема в том, что в Гоа все передвигаются на скутерах без шлемов, и водитель скутера из России просто не задумывается о том, что ему нужен шлем, и если что — он может спасти ему жизнь.

    Решение: На оживленной улице Ашвема нами была проведена акция «Голова — не кокос, требуй шлем». Каждый турист на скутере получал бесплатный кокос, на котором было нарисовано настоящее лицо.
    Генератором нужных эмоций выступало «вскрытие» кокоса-головы индийским мачете. Мы наглядно показывали, что происходит с головой, если не пользоваться шлемом.

    Результат: Все водители скутеров уезжали с пониманием, что шлем — нужная вещь на дороге. Охват акции в Instagram по хештегу #goakokos составил около 600 человек. Бюджет акции — 1175 рупий, или 587,5 рубля. В местах аренды скутеров мы оставили плакаты, предупреждающие об опасности езды без шлемов.

    Но самым важным результатом для нас стало доказательство того, что социальные проекты можно и нужно делать когда и где угодно. Было бы желание!