Б-1-31 Промо, которого не было

файл работы
  • Участник NEF \ TBWA
  • Название работы Б-1-31 Промо, которого не было
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Jameson
  • Авторы Олег Романов (Креативный директор)
    Влад Савельев (Глава креативной группы)
    Вадим Дурович (Копирайтер)
    Никита Шумаков (Копирайтер)
  • Описание проекта Проблема:
    Законодательство Республики Беларусь строго запрещает любую промо активность алкогольных брендов.

    Инсайт:
    Государство и общество поддерживают «зеленые» инициативы.

    Решение:
    Мы попросили потребителей не выбрасывать пустые бутылки Jameson. А для мотивации – превратили их в памятные эко сувениры. Мы создали уникальный «юзеро-модифицированный мусор».

    Механика:
    Пустая бутылка становилась сувениром благодаря технологии фьюзинг в Мастерской Jameson. Эта технология позволяет плавить и модифицировать бутылки в специальной печи.

    Результаты:
    735 участников превратили пустые бутылки Jameson в рекламные принты в своих интерьерах.
    В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%, а бренд стал социально-ответственным.