Б-1-33 Проект «Поле непаханое»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы Б-1-33 Проект «Поле непаханое»
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Supra
- Авторы Команда:
Креативный директор: Василий Лебедев
Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
Арт-директор: Родион Арсеньев
Копирайтер: Данил Морозенко
Сценарист: Михаил Хан
Менеджер: Константин Чубаков, Мария Синельникова
Продюсер: Максим Селезнев
Камера и монтаж: Максим Шишов, Дмитрий Котов
Звук: Максим Селезнев - Описание проекта http://nepahanoepole.smartpad.ru/
Задача: прорекламировать новые бюджетные планшеты SmartPad бренда Supra для новой аудитории — от детей до старичков
Идея: Делаем доступными технологии там, где это невозможно.
Решение: Предложить двум поколениями — молодым и пожилым людям — обменяться знаниями: пожилые поделятся своим опытом работы в деревне, молодые — научат, как использовать технологии, на примере планшета Supra. Чтобы запустить эксперимент, наша проектная группа отправилась в глухую деревню. Местные бабули научили ребят доить коз, а молодежь познакомила бабуль с “Инстаграмом” и “Скайпом”.
Результаты: осуществив поездку, мы поняли: бабулям не страшны ни мы, ни технологии. Ролик об эксперименте мы разместили на сайте проекта http://nepahanoepole.smartpad.ru/ , где приглашаем участников-добровольцев, готовых отправится обмениваться знаниями, присоединиться к новому выезду.
Мы называем этот проект “социальным экспериментом”, так как верим, что он может принести пользу — мы призываем людей общаться, учиться, помогать друг другу, а техника в данном случае — инструмент.