Б-1-33 Проект «Поле непаханое»

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы Б-1-33 Проект «Поле непаханое»
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Supra
  • Авторы Команда:
    Креативный директор: Василий Лебедев
    Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
    Арт-директор: Родион Арсеньев
    Копирайтер: Данил Морозенко
    Сценарист: Михаил Хан
    Менеджер: Константин Чубаков, Мария Синельникова
    Продюсер: Максим Селезнев
    Камера и монтаж: Максим Шишов, Дмитрий Котов
    Звук: Максим Селезнев
  • Описание проекта http://nepahanoepole.smartpad.ru/
    Задача: прорекламировать новые бюджетные планшеты SmartPad бренда Supra для новой аудитории — от детей до старичков
    Идея: Делаем доступными технологии там, где это невозможно.
    Решение: Предложить двум поколениями — молодым и пожилым людям — обменяться знаниями: пожилые поделятся своим опытом работы в деревне, молодые — научат, как использовать технологии, на примере планшета Supra. Чтобы запустить эксперимент, наша проектная группа отправилась в глухую деревню. Местные бабули научили ребят доить коз, а молодежь познакомила бабуль с “Инстаграмом” и “Скайпом”.
    Результаты: осуществив поездку, мы поняли: бабулям не страшны ни мы, ни технологии. Ролик об эксперименте мы разместили на сайте проекта http://nepahanoepole.smartpad.ru/ , где приглашаем участников-добровольцев, готовых отправится обмениваться знаниями, присоединиться к новому выезду.
    Мы называем этот проект “социальным экспериментом”, так как верим, что он может принести пользу — мы призываем людей общаться, учиться, помогать друг другу, а техника в данном случае — инструмент.