Б-2-12 Инферно

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-2-12 Инферно
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Издательский дом АСТ
  • Авторы Chief Creative Officer – Антон Мельников (e:mg)
    Creative Director – Артем Синявский (Marvelous)
    Head of Digital Production - Павел Гусев (Marvelous)
    Digital Creative Group Head - Евгений Татарников (e:mg)
    Account Manager - Виктория Маркарова (e:mg)
    Арт директор - Евгений Колесников (e:mg)
    Копирайтер - Наталья Мерецкая (e:mg)
    Client Service - Андрей Коротыкин (Marvelous)
  • Описание проекта Проект создан в партнерстве с Marvelous.
    Перед нами стояла задача нестандартно анонсировать выход новой книги Дэна Брауна «Инферно» и создать buzz эффект среди потенциальной читательской аудитории.

    Мы создали агентство экстремального туризма “Инферно турс”, которое устраивает необычные туры по адской Москве. С помощью PR в различных каналах мы привлекли к агентству внимание активной аудитории, а также журналистов, которые и отправились на экскурсию по столице. Страшные факты о старой и новой Москве заставили участников экскурсии задуматься, что постепенно мы сами превращаем нашу жизнь в ад. В конце экскурсии неожиданно для аудитории открылась интрига вечера и все узнали о книге «Инферно», где Дэн Браун так же живо описал настоящий ад современности.

    Благодаря такому оригинальному подходу к рекламной кампании, книга «Инферно» стала у всех на слуху. В течение нескольких месяцев она занимала лидирующие позиции в главных книжных магазинах, а также до сих пор находиться в ТОПе продаж. В первые две недели было продано 10 000 экземпляров «Инферно» и 200 000 экземпляров за три месяца. Дополнительно напечатан 4 тираж.