Б-2-13 Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-2-13 Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Coca-Cola
  • Авторы Chief Creative Officer - Мельников Антон
    Креативный директор - Нуварьев Александр
    Старший дизайнер - Зинчук Сергей
    Account Manager - Трубецкой Андрей
    Эвент менеджер - Аверьянов Валентин
    Эвент менеджер - Зотова Дарья
  • Описание проекта Перед нами стояла задача вернуть детям легенду – возродить по всей стране при поддержке Coca-Cola турнир по футболу среди дворовых команд «Кожаный мяч», легендарный в СССР и совсем забытый в 90-е.

    Мы провели соревнования «Кожаного мяч», попасть на которые когда-то было мечтой каждого советского мальчишки, в 27 российских городах среди учащихся детских образовательных учреждений, ДЮСШ, воспитанников детских домов и интернатов. Все в реализации – от анонса до награждения – было подчинено единому стандарту: новый логотип, POS материалы и поддержка в соц. сетях, единый план организации соревнований во всех городах.
    Дети участвовали и как игроки, и как болельщики. Победители турнира получили не только народную любовь и славу, но и путевки в летнюю футбольную школу Coca-Cola на Чемпионат мира в Бразилию.

    В итоге были достигнуты следующие результаты:
    - 537 000 участников
    - более 440 обсуждений в Интернете
    - более 140 ТВ репортажей
    - 30 000 банок Coca-Cola выпито
    - более 770 голов забито