Б-2-13 Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-2-13 Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola 2013
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Coca-Cola
- Авторы Chief Creative Officer - Мельников Антон
Креативный директор - Нуварьев Александр
Старший дизайнер - Зинчук Сергей
Account Manager - Трубецкой Андрей
Эвент менеджер - Аверьянов Валентин
Эвент менеджер - Зотова Дарья
- Описание проекта Перед нами стояла задача вернуть детям легенду – возродить по всей стране при поддержке Coca-Cola турнир по футболу среди дворовых команд «Кожаный мяч», легендарный в СССР и совсем забытый в 90-е.
Мы провели соревнования «Кожаного мяч», попасть на которые когда-то было мечтой каждого советского мальчишки, в 27 российских городах среди учащихся детских образовательных учреждений, ДЮСШ, воспитанников детских домов и интернатов. Все в реализации – от анонса до награждения – было подчинено единому стандарту: новый логотип, POS материалы и поддержка в соц. сетях, единый план организации соревнований во всех городах.
Дети участвовали и как игроки, и как болельщики. Победители турнира получили не только народную любовь и славу, но и путевки в летнюю футбольную школу Coca-Cola на Чемпионат мира в Бразилию.
В итоге были достигнуты следующие результаты:
- 537 000 участников
- более 440 обсуждений в Интернете
- более 140 ТВ репортажей
- 30 000 банок Coca-Cola выпито
- более 770 голов забито