Б-2-17 The Poop Diagnosis
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник DDB Russia
- Название работы Б-2-17 The Poop Diagnosis
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Аргос
- Авторы Андрей Лукьянов
Иван Давыдов - Описание проекта Задание:
Клиника Аргос предоставляет услуги высоко профессиональных врачей-ветеринаров.
Задачей клиники стало привлечь клиентов, которые бы нуждались не в экстренной ветеринарной помощи, а были бы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, регулярной диагностике состояния здоровья своего питомца.
Идея:
Московские парки – настоящее минное поле, усеянное собачьими экскрементами.
Наши сограждане никогда не убирают за своими питомцами.
Но то, что обычно страшно раздражает прохожих, - может послужить прекрасным средством диагностики для настоящего профессионала.
Мы использовали собачий кал в парках, чтобы собаководы Москвы заговорили о новой ветеринарной клинике и, хотя бы на этот раз, убрали за своим питомцем.
Воплощение:
1. Флажки в парках, воткнутые в кал.
Мы пометили каждую “мину” в парке флажком, который сигнализирует о состоянии здоровья животного:
- Белый цвет кала может указывать на заболевания печени.
-Черный цвет кала может быть признаком внутреннего кровотечения.
-Зеленый кал может указывать на дисбактериоз у собаки.
-Желтоватый кал может быть признаком панкреатита у собаки.
-Темно-коричневый кал может быть признаком колита у собаки.
2. QR-код на флажках, ведущий на сайт клиники.
На сайте пользователям будет дана рекомендация приводить питомца на регулярный осмотр в клинику Аргос.
3. Брендированные контейнеры и пакеты для экскрементов.
- Приносите анализы своих питомцев в нашу клинику.
Или просто утилизируйте их.