Б-2-17 The Poop Diagnosis

файл работы
  • Участник DDB Russia
  • Название работы Б-2-17 The Poop Diagnosis
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Аргос
  • Авторы Андрей Лукьянов
    Иван Давыдов
  • Описание проекта Задание:

    Клиника Аргос предоставляет услуги высоко профессиональных врачей-ветеринаров.
    Задачей клиники стало привлечь клиентов, которые бы нуждались не в экстренной ветеринарной помощи, а были бы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, регулярной диагностике состояния здоровья своего питомца.

    Идея:

    Московские парки – настоящее минное поле, усеянное собачьими экскрементами.
    Наши сограждане никогда не убирают за своими питомцами.
    Но то, что обычно страшно раздражает прохожих, - может послужить прекрасным средством диагностики для настоящего профессионала.
    Мы использовали собачий кал в парках, чтобы собаководы Москвы заговорили о новой ветеринарной клинике и, хотя бы на этот раз, убрали за своим питомцем.


    Воплощение:

    1. Флажки в парках, воткнутые в кал.

    Мы пометили каждую “мину” в парке флажком, который сигнализирует о состоянии здоровья животного:

    - Белый цвет кала может указывать на заболевания печени.
    -Черный цвет кала может быть признаком внутреннего кровотечения.
    -Зеленый кал может указывать на дисбактериоз у собаки.
    -Желтоватый кал может быть признаком панкреатита у собаки.
    -Темно-коричневый кал может быть признаком колита у собаки.


    2. QR-код на флажках, ведущий на сайт клиники.
    На сайте пользователям будет дана рекомендация приводить питомца на регулярный осмотр в клинику Аргос.

    3. Брендированные контейнеры и пакеты для экскрементов.
    - Приносите анализы своих питомцев в нашу клинику.
    Или просто утилизируйте их.