Б-2-18 Клин CLINом вышибают субботник – это праздник!

файл работы
  • Участник R&I
  • Название работы Б-2-18 Клин CLINом вышибают субботник – это праздник!
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Henkel
  • Авторы Елена Калинина
    Дмитрий Смолин
    Алексей Часовских
    Серафима Гурова
    Оксана Редькина
  • Описание проекта История:
    Компания Henkel известна по всему миру как одна из самых социально-ответственных. По всему миру, кроме России.

    Задача:
    Сделать бренд CLIN популярным среди молодой аудитории. Представить бренд как социально-ответственный. Создать почву для PR-повода.

    Проблема:
    Социальная ответственность в глазах российской молодёжи – понятие устаревшее. Субботник – это что-то старинное, советское, ассоциирующееся со скучными рассказами бабушек и дедушек о трудном детстве в союзе.

    Решение:
    Чем можно привлечь молодую аудиторию? Грандиозной вечеринкой! Мы решили дать им то, что они так сильно желают! Мы превратили рядовой субботник в современную популярную вечеринку, на которую не хочет попасть разве что самый ленивый! Каким образом мы этого добились? Представьте самый стеклянный мост Москвы – излюбленное место встречи у молодёжи. Представьте промышленных акробатов, взбирающихся на здания, рискуя собственной жизнью. Представьте модные яркие костюмы и дружелюбный персонал, развлекающий вас весь день. Вот уже и слышно музыку, которую приглашённый DJ ставит на полную громкость! Даже поп-звёзды не обошли такое мероприятие стороной!
    Таким образом, мероприятие, посвящённое социальной ответственности, стало феноменальной вечеринкой, о которой хотелось рассказать друзьям и поделиться со всеми впечатлениями! Как раз то, что нужно молодой аудитории!

    Результат:
    Более 600 участников в течение 4 часов.
    Анонсирование в наиболее популярных социальных медиа.
    В течение 2х недель было написано 29 репортажей, включая радио-трансляцию и репортаж на телевидении.
    Общее количество публикаций – 50.
    Охват публикаций в медиа – 42 000 000