Б-2-20 BeeTL on Flugtag

файл работы
  • Участник BeeTL
  • Название работы Б-2-20 BeeTL on Flugtag
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель BeeTL
  • Авторы Денис Керимов \ Лео Ибрагимов \ Арсений Азоев \ Антон Гражданов \ Михаил Ловчан
  • Описание проекта Задача:
    Найти нестандартный инструмент для selfpromo Агентства. Эффектно им воспользоваться. Получить медиа-эффект, размяться и повеселиться.

    Решение:
    Известный на весь мир ивент – Red Bull Flugtag. Самое престижное соревнование летательных аппаратов. Не скучное мероприятие для технических специалистов, а яркое шоу с огромным охватом. Это именно то, что нам нужно!

    Подготовка:
    Разработка оригинального, не похожего ни на что проекта. Наша команда должна было пройти жесточайший отбор среди 2500 поданных заявок, а наш проект должен был попасть в финал, оставив позади 470 проектов-конкурентов. Поскольку Red Bull Flugtag это не олимпиада инженеров-авиастроителей, обязательным условием участия стала креативность и оригинальность летательных аппаратов . А нам только этого и нужно!
    Мы решили, что раз уж все равно полет закончится в воде, нужно запускать объект, который как-то связан с водой. Например то, что нельзя мочить ни при каких обстоятельствах.
    И мы, и зрители, и члены жюри выросли в одной стране и родом из одного детства. И каждый из нас знает: по большому счету, все можно мочить, КРОМЕ МАНТУ!
    Мы решили проверить это устоявшееся убеждение и все-таки намочить манту. Так появился проект первого Мантулета от BeeTL – руки с местом укола (папулой), и крыльями. C ним мы и прошли в финал.

    Реализация:
    И приступили к постройке. Проектировали и создавали Мантулет мы in-house силами своего собственного продакшена. Кроме того, чтобы быть эффектным и крутым, Мантулет должен был быть безопасным для пилота, плавучим, прочным и, конечно, ЛЕТАЮЩИМ.

    Результаты:
    • Максимальное количество баллов за шоу, максимальное количество баллов за идею и второе место среди 36 участников по дальности полета. Серебрянный утюг – наш! Намочили, так намочили.
    • 100000 зрителей, огромный pre- и post- pr-охват, прямые трансляции, многочисленные интервью, новостные сюжеты на федеральных каналах и главных новостных сайтах и все это – absolutely for free
    • Яркая идея Мантулета привлекала внимание представителей СМИ в первую очередь и хорошо запомнилась зрителям
    • Брендинг команды, которая называлась «Команда BeeTL – Намочи Манту», позволил добиться того, что при каждом упоминании команды звучало и название Агентства. А упоминаний команды, занявшей второе место, в СМИ было очень много
    • Мы эффективно использовали нестандартный незатратный и очень веселый инструмент для selfpromo – яркий масштабный event. Мы получили море удовольствия и с гордостью демонстрируем этот кейс своим клиентам
    • Опытным путем мы установили: Когда совсем невмоготу - не бойся, НАМОЧИ МАНТУ!