Б-2-24 Театр брендов

файл работы
  • Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Название работы Б-2-24 Театр брендов
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Авторы Креативный директор - Дмитрий Аполенис
    Заместитель креативного директора - Валерия Лапаник
    Копирайтеры - Алексей Чернявский, Слава Польдяев
    Дизайнер - Маргарита Коновалова
  • Описание проекта Перед началом нового рекламного сезона стаяла задача привлечь внимание и заинтересовать текущих и потенциальных клиентов. Решением стало проведение экспериментального арт-перформанса «Театр брендов» – нестандартного закрытого мероприятия, объединяющее профессионалов в сфере брендинга. До начала мероприятия клиентам были вручены оригинальные пригласительные – золотые театральные handmade-маски, а также создано уникальное Интернет-приложение, где участники составляли уникальную карту связей брендов, отмечая, с какими игроками рынка они взаимодействуют или с кем хотелось бы начать сотрудничество. Актеры современных театров, таких как: интерактивный театр Moustache и «Рохо», концептуальный хореографический театр-лаборатория Skvo’s Dance Company, рассказали публике о философии брендинга, о становлении собственного «Я» бренда и о его диалогах с окружающим миром, используя язык современного искусства. Благодаря интерактивному формату перформанса, гости также стали участниками спектакля. Итогом проведенного мероприятия стали положительные отзывы всех гостей «Театра брендов», а так же приглашения в 5 новых тендеров, 3 из которых закончились успешным подписанием контрактов.