Б-2-31 Зима в парке вместе со Skoda. Интеграция бренда Skoda в парке Сокольники.
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Ситиметрия
- Название работы Б-2-31 Зима в парке вместе со Skoda. Интеграция бренда Skoda в парке Сокольники.
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Skoda
- Авторы Креативный директор: Владимир Зозуля
Технический директор: Андрей Черенков
Руководитель группы: Анна Зотова
Руководитель проекта :Мария Царева
Менеджер проекта: Максим Канаков - Описание проекта Задачи:
Анонсирование нового Skoda Yeti, Брендирование парка Сокольники, Сбор данных потенциальных клиентов, Продвижение бренда Skoda как марки для семьи
Решение:
Эффектная тизерная кампания + ожидаемый ревил (презентация автомобиля Skoda Yeti), реализация активностей для посетителей парка с подарками за участие и пре-запись на тест-драйв Skoda Yeti
Интеграция бренда Skoda в проект Зима в парке Сокольники
Когда?
24 декабря - 31 марта 2013
Результаты:
3742 лайка в социальных сетях
более 5 000 000 визуальных контактов
8921 собранный контакт
160 000 посетителей презентации
1368 записей на тест-драйв