Б-2-31 Зима в парке вместе со Skoda. Интеграция бренда Skoda в парке Сокольники.

файл работы
  • Участник Ситиметрия
  • Название работы Б-2-31 Зима в парке вместе со Skoda. Интеграция бренда Skoda в парке Сокольники.
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Skoda
  • Авторы Креативный директор: Владимир Зозуля
    Технический директор: Андрей Черенков
    Руководитель группы: Анна Зотова
    Руководитель проекта :Мария Царева
    Менеджер проекта: Максим Канаков
  • Описание проекта Задачи:
    Анонсирование нового Skoda Yeti, Брендирование парка Сокольники, Сбор данных потенциальных клиентов, Продвижение бренда Skoda как марки для семьи
    Решение:
    Эффектная тизерная кампания + ожидаемый ревил (презентация автомобиля Skoda Yeti), реализация активностей для посетителей парка с подарками за участие и пре-запись на тест-драйв Skoda Yeti
    Интеграция бренда Skoda в проект Зима в парке Сокольники
    Когда?
    24 декабря - 31 марта 2013
    Результаты:
    3742 лайка в социальных сетях
    более 5 000 000 визуальных контактов
    8921 собранный контакт
    160 000 посетителей презентации
    1368 записей на тест-драйв