Б-2-33 Заряди город энергией бега

файл работы
  • Участник TBWA\Moscow
  • Название работы Б-2-33 Заряди город энергией бега
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Российская шахматная федерация
  • Авторы Максим Колышев, креативный директор.
    Антонина Пирогова, арт-директор.
    Александра Васильева, копирайтер.
    Леонид Галкин, дизайнер.
    Инга Визель, дизайнер.
    Алексаей Уланов, Brand Managing Director.
    Марина Азарьева, аккаунт директор.
    Александра Червоткина, аккаунт менеджер.
    Антон Гулин, аккаунт executive.
    Ольга Кириллова, продюсер.
    Гавриил Спирин, продюсер.
    Александр Анфилов, помощник продюсера.
    Александр Шатилов, монтаж.
    Сергей Копциовский, стратег.
  • Описание проекта В 2013 году adidas представил беговые кроссовки с уникальной технологией boost, которая возвращает энергию бегунам.
    Нашей задачей было продемонстрировать это преимущество.
    Мы поставили цель создать уникальные опыт среди бегунов, который подчеркнет технологию, привлечь бегунов и лидеров мнений к активностям adidas, увеличить знание бренда, и позиционировать adidas как бренд, который превращает бег из изнуряющей тренировки в полезную активность.
    Нашей целевой аудиторией были 2 абсолютно противоположные группы: бегуны и те, кто не хотят участвовать в беговых активностях, т.к. думают, что это тяжело и скучно. Также сложностью являлся тот факт, что в России бренд adidas воспринимается как бренд для профессиональных спортсменов, а не для ежедневных занятий спортом.
    Мы подумали, что если технология adidas boost может возвращать энергию одному бегуну, может ли она собрать энергию множества бегунов и направить ее на одно полезное дело?
    Чтобы ответить на этот вопрос, мы создали проект «Заряди город энергией бега».
    Как только мы озвучили большую и важную идею, люди стали участвовать в забегах и тренировках на adidas runbase с мобильными генераторами без дополнительного медиа размещения.
    Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 московских забега и ежедневные тренировки на adidas runbase в ОК «Лужники». На всех мероприятиях бегунам раздавали мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. Вся собранная энергия хранилась в специальных батареях на adidas runbase.
    В финале энергия была доставлена в городе Протвино на стадион, который не был освещен с 1984 года. Присоединив батареи к LED лампам, adidas осветил стадион и подарил местным жителям настоящий спортивный праздник.
    Кампания получила широкий отклик в социальных сетях. 125 статей без медийного бюджета. 5 000 упоминаний в социальных сетях. PR покрытие достигло 1 275 211 257 контактов. Трафик в магазинах увеличился на 0,70% во время кампании. 250 участников с мобильными генераторами в забегах. 110 000 уникальных посетителей сайта adidas-running.ru. 21 000 брендированных хэштегов.