Б-2-06 Скелеты

файл работы
  • Участник Коммуникационная группа LBL
  • Название работы Б-2-06 Скелеты
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ОАО «НИЖФАРМ»
  • Авторы Креативный директор: Слава Гаврилов
    Копирайтер: Андрей Никулин
    Арт-директор: Александр Чередайко
  • Описание проекта Продукт:
    Гель Hondroxid, улучшающий подвижность суставов

    Задача
    Проведение промо-акции в рамках Московского международного фестиваля "Круг света".

    Место проведения:
    Площадки Московского международного фестиваля «Круг Света», где были представлены лучшие световые инсталляции.
    Время проведения акции: 4-8 октября 2013

    Слоган: Ваши суставы светятся от счастья!

    Решение: Мы решили показать, насколько подвижными и гибкими могут быть ваши суставы и кости. Кто это наглядно может сделать? Скелеты! На территории фестиваля света промоутеры в светящихся костюмах скелетов катались на роликовых коньках и рассказывали гостям фестиваля о геле Hondroxid, который позволяет им быть такими гибкими и подвижными.

    Результаты:

    Более 60000 контактов с представителями целевой аудитории
    Сотни постов в социальных сетях, в которых пользователи размещали фотографии, сделанные со скелетами на фестивале света
    Фан и позитивные эмоции гостей фестиваля