Б-3-17 PAPER CRASH
- Участник GForce/Grey
- Название работы Б-3-17 PAPER CRASH
- Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
- Рекламодатель Centras Insurance company
- Авторы Creative Director: Yevgeniy Kostylev
Art-Director: Segrey Starykh
Designer: Djamilya Aitpayeva
Client Service Director: Yuliya Tushina
Account Manager: Maria Gassyuk - Описание проекта THE TASK
Draw the attention of drivers on a voluntary car insurance, which few people buy because do not understand why it is needed.
The advantage of this insurance - payments are made for both sides of the accident, without asking who is to blame.
THE SOLUTION
There is an unspoken law: if you bump into back of car - you're always guilty if cut into the back of your car - you are not to blame.
Drivers were sent and distributed unbranded envelopes. Opening them, no matter from which side, the driver with his own hands made the accident - on the leaflet was torn front or back of the car.
Message on the reverse side leaflet: "Voluntary insurance Centras Insurance: fast payouts, without asking who is to blame."
THE RESULTS
Within 2 weeks after the onset of DM-campaign - the number of calls to the hotline of the company with questions about the voluntary insurance increased by 35%. Voluntary insurance start selling!
ЗАДАЧА:
Обратить внимание водителей на добровольное страхование автомобилей, которое мало кто покупает, т.к. не понимают для чего оно нужно.
Преимущество такого страхования - выплаты производятся обеим сторонам аварии, без выяснения кто виноват.
РЕШЕНИЕ:
Существует негласный закон: если ты врезаешься в зад автомобиля - ты всегда виновен, если врезаются в зад твоего автомобиля - ты не виноват.
Водителям были разосланы и розданы небрендированные конверты. Вскрывая их, неважно с какой стороны, водитель своими руками делал аварию - на лифлете была оторвана передняя, либо задняя часть автомобиля.
Сообщение с обратной стороны лифлета: «Добровольное страхование Centras Insurance: быстрые выплаты без выяснения, кто виноват».
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В течение 2-х недель после начала DM-кампании - количество звонков на Горячую линию компании с вопросами о Добровольном страховании возросло на 35%. Добровольное страхование начало продаваться!