Б-3-05 Социальный эксперимент

файл работы
  • Участник RED PEPPER
  • Название работы Б-3-05 Социальный эксперимент
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Благотворительный гараж-сейл
  • Авторы Creative Director: Danil Golovanov, Nikita Harisov
    Art Director: Julia Uzkih
    Copywriter: Ivan Sosnin
    Production: Evgeniy Kharchenko
    Producer: Ekaterina Golovkina
  • Описание проекта Charity Garage Sale - это уникальный проект по сбору средств для детей-сирот, проходящий в формате распродажи подержанных вещей.
    Все вырученные средства идут в фонд «Отказники» на помощь детям-сиротам, серьезно нуждающимся в поддержке городских жителей.
    Для того чтобы привлечь внимание к проекту, мы решили провести социальный эксперимент. Что произойдет, если оставить коляску с плачущим ребенком в центре мегаполиса в -25С?
    Мы поместили динамик и скрытую камеру в детскую коляску.
    Затем включили звук детского плача и стали наблюдать за реакцией прохожих...
    Более 5000 человек прошли рядом с коляской - и 9 из 10 прошли мимо нее!
    Лишь каждый десятый остался неравнодушен!
    Шокирующие результаты эксперимента вызвали колоссальный резонанс в СМИ и социальных сетях.
    1 день промо + 1 Видео + Free Media - этого оказалось достаточно для полноценной рекламной кампании Garage Sale и привлечения необходимого количества волонтеров.
    Все вырученные с проекта средства были направлены в благотворительный фонд «Отказники».
    Мы надеемся, что после просмотра этого видео Вы тоже не останетесь равнодушны к проблеме детей-сирот.
    Как бы поступили Вы, если бы увидели коляску с плачущим ребенком в Вашем городе?