Б-4-10 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»

файл работы
  • Участник Imagency
  • Название работы Б-4-10 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Nestle
  • Авторы Chief Creative Officer - Антон Мельников
    Digital creative group head - Евгений Татарников
    Senior copywriter - Антон Тупиков
    Senior art-director - Евгений Колесников
    Designer - Елена Горохова
    Digital director - Илья Мартынов
    Digital manager - Олеся Бебутова, Дмитрий Попков
    Account director - Елена Прочина
    Senior project manager - Рустам Абидов
  • Описание проекта Перед нами стояли задачи рассказать о новом вкусе Extreme Ямбери и увеличить продажи всей продуктовой линейки Extreme

    Что нужно девушке, чтобы она чувствовала себя привлекательной? Совсем немного... Украшения и внимание мужчин. Поэтому мы создали необычный виртуальный Extreme-бутик, где две женские страсти слились воедино.
    Девушки позировали в украшениях он-лайн, а привлекательный фотограф осыпал их комплементами. Коды с упаковки мороженого Extreme Ямбери давали прекрасной половине возможность принять участие в фотоконкурсе и получить эксклюзивный приз – украшение авторской работы от Extreme Ямбери.
    Помимо этого мы разработали мобильное приложение ExtreMEssenger, которое преобразовывало обычные сообщения в чувственные, установили необычные инсталляции в виде дерева с запретными плодами Ямбери и провели баннерную кампанию и спец. проект на сайте знакомств.

    В итоге мы получили следующие результаты:
    - 12 миллионов пользователей сети интернет узнали о новинке
    - на 16% увеличился объем продаж всей продукции бренда Extreme
    - почти 6,5 тысяч участниц стали обладательницами уникальных украшений из коллекции Extreme Ямбери