Б-4-16 Millicano.Инновация достойная внимания

файл работы
  • Участник ARK CONNECT
  • Название работы Б-4-16 Millicano.Инновация достойная внимания
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель ООО «Мон’дэлис Русь»
  • Описание проекта Ситуация 100 лет в кофейной категории ничего не происходило... Пока в 2013 году не произошла настоящая революция - появился инновационныйпродукт Jacobs Monarch Millicano, кофе молотый в растворимом! Задача Необходимо было разработать по-настоящему инновационную рекламнуюкампанию с яркой коммуникаций. Решение Мы реализовали в высшей степени эффективную национальную кампанию 360, задействовав самые актуальные каналы и сконцентрировав коммуникацию на инновационных качествах Millicano.