Б-4-21 Кроссмедийный Олимпийский проект марки Skoda “Одна семья. Одна команда.”
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Ситиметрия
- Название работы Б-4-21 Кроссмедийный Олимпийский проект марки Skoda “Одна семья. Одна команда.”
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Skoda
- Авторы Команда Citymetria
Креативный директор: Владимир Зозуля
Технический директор: Андрей Черенков
Руководитель группы: Анна Зотова
Старший менеджер: Мария Царева
Аккаунт менеждер: Максим Канаков, Артем Пономарев
Команда HUNGRY BOYS
Креативный директор - Влад Ситников
Аккаунт-менеджеры - Елизавета Ахметова, Марина Смирнова
Продюсеры - Надежда Голубцова, Виктор Козлов
Копирайтеры - Артур Мирошниченко, Андрей Овчинников
Smm-продюсер - Владимир Курсов
Арт-директор - Сергей Андронов
Режиссер - Александр Старостин
- Описание проекта Задачи: Закрепить статус Skoda как автомобильной марки для активных семей.
Решение: Провести национальную активацию в рамках олимпийского спонсорства Skoda, используя on-line и off-line каналы.
Когда: 01.06.2013 – 28.02.2014
Как: Всероссийский семейный конкурс, в финале которого 10 семей-победителей отправились на Олимпийские Игры в Сочи. Победителями стали семьи, набравшие максимальное количество баллов. Баллы начислялись за участие в тематических on-line и off-line активностях, объединённых единым сценарием. Помимо путевок на Олимпиаду участники могли выиграть разнообразные олимпийские призы.
Дополнительные баллы участники могли получить, пройдя тест-драйв у официальных дилеров Skoda.
Результаты:
17 440 семей приняли участие в проекте
452 617 посетителей сайта
374 429 уникальных посетителей сайта
1 393 055 просмотров страниц
117 518 зарегистрированных пользователей
6 113 тест- драйвов
32 768 442 охват