Б-4-21 Кроссмедийный Олимпийский проект марки Skoda “Одна семья. Одна команда.”

файл работы
  • Участник Ситиметрия
  • Название работы Б-4-21 Кроссмедийный Олимпийский проект марки Skoda “Одна семья. Одна команда.”
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Skoda
  • Авторы Команда Citymetria
    Креативный директор: Владимир Зозуля
    Технический директор: Андрей Черенков
    Руководитель группы: Анна Зотова
    Старший менеджер: Мария Царева
    Аккаунт менеждер: Максим Канаков, Артем Пономарев

    Команда HUNGRY BOYS
    Креативный директор - Влад Ситников
    Аккаунт-менеджеры - Елизавета Ахметова, Марина Смирнова
    Продюсеры - Надежда Голубцова, Виктор Козлов
    Копирайтеры - Артур Мирошниченко, Андрей Овчинников
    Smm-продюсер - Владимир Курсов
    Арт-директор - Сергей Андронов
    Режиссер - Александр Старостин
  • Описание проекта Задачи: Закрепить статус Skoda как автомобильной марки для активных семей.
    Решение: Провести национальную активацию в рамках олимпийского спонсорства Skoda, используя on-line и off-line каналы.
    Когда: 01.06.2013 – 28.02.2014
    Как: Всероссийский семейный конкурс, в финале которого 10 семей-победителей отправились на Олимпийские Игры в Сочи. Победителями стали семьи, набравшие максимальное количество баллов. Баллы начислялись за участие в тематических on-line и off-line активностях, объединённых единым сценарием. Помимо путевок на Олимпиаду участники могли выиграть разнообразные олимпийские призы.
    Дополнительные баллы участники могли получить, пройдя тест-драйв у официальных дилеров Skoda.
    Результаты:
    17 440 семей приняли участие в проекте
    452 617 посетителей сайта
    374 429 уникальных посетителей сайта
    1 393 055 просмотров страниц
    117 518 зарегистрированных пользователей
    6 113 тест- драйвов
    32 768 442 охват