Б-4-22 Actimel – проверено бабушкой
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Adwatch Isobar
- Название работы Б-4-22 Actimel – проверено бабушкой
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Danone
- Авторы
Максим Бобров – creative director
Андрей Разуваев – art-director
Андрей Донов – creator
Евгений Бычков – client service director
Анастасия Кузнецова – account group head
Маргарита Шестакова – account manager
Анастасия Москаленко – project manager
Юлия Исайкина – social group head
Алина Кудрина – social manager
Юлия Баянова – media planner
Владимир Иванов – strategic planning director
Оксана Карандашева – producer (freelance)
Александр Мурзак – copywriter (freelance)
- Описание проекта Актимель с витамином С – это кисломолочный продукт направленный на укрепление иммунитета.|
Ситуация
О суровости российского климата ходят легенды. Чтобы противостоять ненастьям и непогоде, россияне издревле укрепляли иммунитет — даже в те времена, когда слова «иммунитет» и в помине не было. Многие народные средства, которые использовали наши предки, по-прежнему очень популярны у населения. Наш продукт, кисломолочный напиток Actimel c витамином C, тоже направлен на укрепление иммунитета. Но как ему конкурировать с проверенным веками народными методами?
Решение
Противоборство современных и народных методов укрепления иммунитета легло в основу юмористического сериала Actimel. Главная героиня — гиперзаботливая бабушка из деревни — приезжает в гости к своей городской родне и тут же начинает решительно заботиться о здоровье всех и каждого не самыми приятными народными средствами. Общими усилиями родственники убеждают бабушку (а заодно и зрителей) в преимуществах современного и вкусного подхода к укреплению иммунитета — Actimel.
Наша кампания состояла из различных составных частей.
Сериал
Формат семейного комедийного скетчкома был выбран не случайно. Наша целевая аудитория с удовольствием смотрит подобные сериалы на ТВ. И с не меньшим удовольствием посещает шоу «Уральские Пельмени», один из участников которого, Андрей Рожков, сыграл теперь уже всеми любимую бабушку.
Трейлеры
Для продвижения скетчкома мы создали ряд тематических трейлеров, стилизованных под различные жанры кино от вестерна до фильма-катастрофы.
Промо-кампания
На сайте бренда проходила промо-кампания. Пользователи регистрировали промо-коды с продукции и могли выиграть вязанные бабушкой теплые призы.
Социальные медиа
Наша бабушка массированно присутствовала в социальных сетях. Веселые демотиваторы, советы, шутки, конкурсы и опросы от лица бабушки создавались нами в реальном времени, как реакция на актуальные на тот момент события в России и в мире.
Пользовательский контент
Сериал настолько понравился потребителям, что они начали использовать его для создания собственного контента. На сайте coub.com, где из видео можно делать короткие зацикленные ролики, появились большое количество коубов на основе нашего сериала.
Результаты
Просмотры скетчкома – более 500 000
Визиты на сайт – более 1 000 000
Прирост участников группы бренда в социальной сети – более 100 000
Благодаря пользовательскому контенту мы получили
более 2 000 000 контактов с брендом при
нулевом бюджете!