Б-4-22 Actimel – проверено бабушкой

файл работы
  • Участник Adwatch Isobar
  • Название работы Б-4-22 Actimel – проверено бабушкой
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Danone
  • Авторы
    Максим Бобров – creative director
    Андрей Разуваев – art-director
    Андрей Донов – creator
    Евгений Бычков – client service director
    Анастасия Кузнецова – account group head
    Маргарита Шестакова – account manager
    Анастасия Москаленко – project manager
    Юлия Исайкина – social group head
    Алина Кудрина – social manager
    Юлия Баянова – media planner
    Владимир Иванов – strategic planning director
    Оксана Карандашева – producer (freelance)
    Александр Мурзак – copywriter (freelance)
  • Описание проекта Актимель с витамином С – это кисломолочный продукт направленный на укрепление иммунитета.|

    Ситуация
    О суровости российского климата ходят легенды. Чтобы противостоять ненастьям и непогоде, россияне издревле укрепляли иммунитет — даже в те времена, когда слова «иммунитет» и в помине не было. Многие народные средства, которые использовали наши предки, по-прежнему очень популярны у населения. Наш продукт, кисломолочный напиток Actimel c витамином C, тоже направлен на укрепление иммунитета. Но как ему конкурировать с проверенным веками народными методами?

    Решение
    Противоборство современных и народных методов укрепления иммунитета легло в основу юмористического сериала Actimel. Главная героиня — гиперзаботливая бабушка из деревни — приезжает в гости к своей городской родне и тут же начинает решительно заботиться о здоровье всех и каждого не самыми приятными народными средствами. Общими усилиями родственники убеждают бабушку (а заодно и зрителей) в преимуществах современного и вкусного подхода к укреплению иммунитета — Actimel.
    Наша кампания состояла из различных составных частей.

    Сериал
    Формат семейного комедийного скетчкома был выбран не случайно. Наша целевая аудитория с удовольствием смотрит подобные сериалы на ТВ. И с не меньшим удовольствием посещает шоу «Уральские Пельмени», один из участников которого, Андрей Рожков, сыграл теперь уже всеми любимую бабушку.

    Трейлеры
    Для продвижения скетчкома мы создали ряд тематических трейлеров, стилизованных под различные жанры кино от вестерна до фильма-катастрофы.

    Промо-кампания
    На сайте бренда проходила промо-кампания. Пользователи регистрировали промо-коды с продукции и могли выиграть вязанные бабушкой теплые призы.

    Социальные медиа
    Наша бабушка массированно присутствовала в социальных сетях. Веселые демотиваторы, советы, шутки, конкурсы и опросы от лица бабушки создавались нами в реальном времени, как реакция на актуальные на тот момент события в России и в мире.

    Пользовательский контент
    Сериал настолько понравился потребителям, что они начали использовать его для создания собственного контента. На сайте coub.com, где из видео можно делать короткие зацикленные ролики, появились большое количество коубов на основе нашего сериала.
    Результаты
    Просмотры скетчкома – более 500 000
    Визиты на сайт – более 1 000 000
    Прирост участников группы бренда в социальной сети – более 100 000
    Благодаря пользовательскому контенту мы получили
    более 2 000 000 контактов с брендом при
    нулевом бюджете!