Б-4-05 Хватит холодать!
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник SMARTHEART
- Название работы Б-4-05 Хватит холодать!
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель Компания "Кулинарный Олимп" - лидер на рынке полуфабрикатов в г. Красноярске.
- Авторы Кампания «Хватит холодать» разработана агентством SMARTHEART и частным
консультантом Иваном Крюковым
Иваном Крюковым / стратегический маркетинг
Станислав Окрух / креативный директор
Юрий Михальченко / арт-директор
Сергей Колесов / шрифтовой дизайнер
Евгений Старостенко / ретушь
Владимир Мордвинов / фотограф - Описание проекта Хватит холодать!
Сибирь, 30 дней минус 30 градусов по Цельсию. Чувство холода объединяет миллионы людей. О морозе говорят на кухнях
и в новостях, пишит в газетах и блогах.
Этой зимой Красноярский производитель полуфабрикатов «Кулинарный Олимп» бросил вызов Сибирским морозам, и федеральным конкурентам.
Когда температура впервые опустилась ниже -25 градусов,на остановках Красноярска появились фигуры людей, вмороженных в глыбы льда. Фигуры призывали бороться с морозами и присоединяться к движению «Хватит холодать». Через сайт и группу вконакте движение заявляло - «Что мы за сибиряки, если даем себя морозить?» и снабжало горожан правилами борьбы с холодами.
Движение было поддержано наружной рекламой и «теплой телефонной линией» с советами по согреванию.
СМИ и социальные сети отреагировали немедленно, к группе "Хватит холодать" вконтакте присоеденились 2000 человек.
С наступлением 30-градусных морозов к борьбе официально присоединился «Кулинарный Олимп» и кампания перешла от советов к обогреву.
В городе были розданы 10 000 одноразовых грелок, декорированных под миниатюрные упаковки с пельменями - флагманским продуктом кулинарного «Олимп». Каждая из грелок подарила обладателю 3 часа +60 градусов и ассоциацию «Пельмени Олимп - значит тепло». Грелки раздавали не просто промоутеры, а волонтеры движения, собранные через группу вконтакте.
Одна из остановок, на которой в начале кампании стояла замороженная фигура, стала согревающей.Инфракрасный обогреватель и термопленка позволили греть людей даже в тридцатиградусный мороз.
Результаты
Мы не считали публикации в СМИ и посты в сети, но продажи
"Кулинарного Олимпа" выросли на 18%, не плохо для лидера рынка.
Но главное «Кулинарный Олимп» помог согреться десяткам тысяч
красноярцев. Бренд обрел миссию, новых друзей и последователей.
Хватит холодать! Реклама должна согревать.
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.675289732522051.1073741878.181797135204649&type=3&uploaded=1