Ф-3-17 Пора называть вещи своими именами

файл работы
  • Участник ООО Хангри Бойс
  • Название работы Ф-3-17 Пора называть вещи своими именами
  • Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель ТКС Банк
  • Авторы Команда

    Hungry Boys
    Идея, копирайтинг - Артур Мирошниченко, Галина Белозерова

    Аккаунт-менеджер - Елизавета Ахметова
    
Продюсер - Татьяна Чепко

    ТКС Банк
    Олег Тиньков
    
Василь Акулов - Директор по стилю
    
Артем Яманов - Директор по развитию бизнеса

    Просто Хороший Продакшн (продакшн)
  • Описание проекта Широкомасштабная имиджевая кампания
    "Пора называть вещи своими именами!"

    ТВ-ролик для «Тинькофф Кредитные Системы», выпущенный в рамках новой стратегической коммуникационной платформы.

    Задача стратегов на проекте была в том, чтобы найти уникальную территорию, а креативной команды - воплотить её в правильных образах и сообщениях. Было решено доступно отобразить в ролике преимущества модели работы банка.

    Идея

    Называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным.

    Для нас это является хорошим примером взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» - это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен»