Ф-3-17 Пора называть вещи своими именами
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО Хангри Бойс
- Название работы Ф-3-17 Пора называть вещи своими именами
- Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель ТКС Банк
- Авторы Команда
Hungry Boys
Идея, копирайтинг - Артур Мирошниченко, Галина Белозерова
Аккаунт-менеджер - Елизавета Ахметова
Продюсер - Татьяна Чепко
ТКС Банк
Олег Тиньков
Василь Акулов - Директор по стилю
Артем Яманов - Директор по развитию бизнеса
Просто Хороший Продакшн (продакшн) - Описание проекта Широкомасштабная имиджевая кампания
"Пора называть вещи своими именами!"
ТВ-ролик для «Тинькофф Кредитные Системы», выпущенный в рамках новой стратегической коммуникационной платформы.
Задача стратегов на проекте была в том, чтобы найти уникальную территорию, а креативной команды - воплотить её в правильных образах и сообщениях. Было решено доступно отобразить в ролике преимущества модели работы банка.
Идея
Называть вещи своими именами - значит не только нести персональную ответственность за каждое слово, но и быть честным и прозрачным.
Для нас это является хорошим примером взаимодействия стратегии и идеи, потому что в данном случае идея кампании нашлась только благодаря правде, найденной стратегами: банк «Тинькофф Кредитные Системы» - это единственный отечественный банк, в названии которого присутствует имя основателя. Это и дало нам почву для размышлений, и так мы пришли к идее «Своих имен»