Ф-3-19 СОГАЗ. Есть вещи за которые стоит переживать. Остальное - дело страхования

файл работы
  • Участник ООО "Мульти Технологии"
  • Название работы Ф-3-19 СОГАЗ. Есть вещи за которые стоит переживать. Остальное - дело страхования
  • Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Страховая группа "СОГАЗ"
  • Авторы Режиссер: Глеб Орлов
    Оператор: Марат Адельшин
  • Описание проекта Страховая группа СОГАЗ объявила одной из целей коммуникационной стратегии на 2013 год увеличение числа клиентов среди физических лиц. Восприятие СОГАЗа целевой аудиторией как Компании, обслуживающей госструктуры, необходимо было скорректировать в сторону открытия Группы как надежного партнера для каждого страхователя.

    Основная идея кампании: «С СОГАЗом вы можете болеть за свою любимую команду, ни на что не отвлекаясь». Спортивная составляющая была необходимым условием, так как ролики размещались внутри футбольных и хоккейных трансляций.

    Коммуникационная задача решена с помощью шуточного обыгрывания ситуации, когда мужчина настолько увлечен игрой любимой команды, что не обращает внимание ни на что другое - произошедший страховой случай не тревожит героя, в отличие от досадных промахов футболистов или хоккеистов.

    Наше русское чувство досады за любимую команду (ругаем в сердцах, но все равно болеем), увлеченный спортом мужчина, который забывает про все остальное – образы понятные и близкие российскому потребителю. Использование образов знаменитых людей (Сергей Светлаков в футбольной части кампании) добавляет значимости и усиливает зрительский интерес к коммуникации.