Ф-3-20 Язык имеет значение

файл работы
  • Участник РА Космос
  • Название работы Ф-3-20 Язык имеет значение
  • Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Лингвистический центр Талисман
  • Авторы Креативный директор: Наталья Брянцева

    Креативная группа: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова, Анатолий Беликов, рэп-группа Ek-Playaz, Александр Михалев.

    Режиссер, арт-директор ТВ-ролика: Анатолий Беликов (STAYA.TV)

    Арт-директор по наружной рекламе: Александр Михалев

    Аниматоры: Анатолий Беликов, Антон Чеченев

    Музыка и слова аудиотрека: Ek-Playaz
  • Описание проекта Мы обратились к актуальной теме «Ложных друзей переводчика». Это словарная пара из разных языков, похожих по написанию, но отличающихся по значению. У людей, не дружащих с английским языком, они вызывают большие проблемы: ведь кажется, что если слово пишется как «baton», то и значение у него соответствующее. Мы показали, что даже одно слово может изменить смысл целой фразы, а язык – имеет значение.