Ф-3-20 Язык имеет значение
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник РА Космос
- Название работы Ф-3-20 Язык имеет значение
- Конкурс / номинация Ф-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель Лингвистический центр Талисман
- Авторы Креативный директор: Наталья Брянцева
Креативная группа: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова, Анатолий Беликов, рэп-группа Ek-Playaz, Александр Михалев.
Режиссер, арт-директор ТВ-ролика: Анатолий Беликов (STAYA.TV)
Арт-директор по наружной рекламе: Александр Михалев
Аниматоры: Анатолий Беликов, Антон Чеченев
Музыка и слова аудиотрека: Ek-Playaz - Описание проекта Мы обратились к актуальной теме «Ложных друзей переводчика». Это словарная пара из разных языков, похожих по написанию, но отличающихся по значению. У людей, не дружащих с английским языком, они вызывают большие проблемы: ведь кажется, что если слово пишется как «baton», то и значение у него соответствующее. Мы показали, что даже одно слово может изменить смысл целой фразы, а язык – имеет значение.