Ф-4-01 Не пропусти!

файл работы
  • Участник MOST Creative Club
  • Название работы Ф-4-01 Не пропусти!
  • Конкурс / номинация Ф-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Avon
  • Авторы Даниил Филин - исполнительный директор
    Михаил Герасимов - копирайтер
    Соломон Шлосман – продюсер
    Ксения Клокова – ассистент продюсера
    Данил Цыткин – менеджер интернет-проекта
    Анастасия Коркия - режиссер
    Горбанёва Маргарита – специалист онлайн-проектов Avon
  • Описание проекта Рак груди – одно из самых опасных женских заболеваний. Но при обнаружении на ранней стадии он излечим в 94% случаев. К сожалению, женщины часто пропускают посещение врача, хотя обследование занимает всего десять минут. Как сделать так, чтобы они обратили внимание на проблему и зашли на сайт, чтобы записаться на визит к доктору?
    Мы решили показать аудитории, что есть вещи, которые пропускать нельзя, на примере того, что все пропускают каждый день – рекламы на Youtube. Мы распространяли якобы вирусный ролик про котят, но перед ним поставили рекламу с важной информацией о раке груди и настроили ее особенным образом. Если девушка пыталась его пропустить, она попадала не на веселый ролик, а на важную информацию о раке груди, которую пропускать нельзя.