И-2-13 Бородища

файл работы
  • Участник The Directors
  • Название работы И-2-13 Бородища
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://https://www.youtube.com/watch?v=QADBkmWfpkQ
  • Рекламодатель ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
  • Авторы Агентство: The Directors
    IMAGINE Director Юля Евдокимчик, INSIGHT Director Саша Никифоров, WTF Director Коля Радченко, WOW Director Никита Сокол
    ASAP Director Аня Евдокимчик, ALOHA Director Артем Кашехлебов, COME ON Director Андрей Хлыбов

    Клиент: ŠKODA
    Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская, Илья Шейхон

    Production: imagespark
  • Описание проекта Задача
    Разработать имиджевую кампанию в поддержку хоккейного спонсорства брендом SKODA, увеличить знание об этом спонсорстве среди болельщиков, потенциальной ЦА бренда

    Инсайт
    Хоккейные болельщики настолько суеверны, что готовы не бриться и отращивать бороды ради удачи своей команды.

    Идея
    Поддержи сборную России по хоккею — отрасти бороду!

    Реализация
    Идея была отрисована в виде полигональной бороды и реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: на сайте, в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, на мобильных платформах iOS и Android. Участники кампании могли сфотографироваться, подобрать бороду и расшарить полученное изображение в социальных сетях. Каждая фотография добавляла 10 см к непрерывно растущей бороде.

    Результаты
    В итоге — больше километра бороды, охвачено почти 10 миллионов человек, более 350 тысяч уникальных пользователей приложения, около 30 тысяч бород загружено на всех платформах.