И-2-20 Игра для соцсетей “Lipton Journey”

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы И-2-20 Игра для соцсетей “Lipton Journey”
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://https://apps.facebook.com/igrovaya_tusovka , http://vk.com/app3208535_2896222 , http://odnoklassniki.ru/game/igrovaya_tusovka
  • Рекламодатель Lipton
  • Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
    Дизайн-директор: Родион Арсеньев
    Арт-директор, дизайнер: Илья Сизов
    Копирайтер: Данил Морозенко
    Дизайнер, иллюстратор: Никита Василевский
    Дизайнер: Алексей Секачев
    Дизайнер: Василий Коваленко
    Иллюстратор: Сирена Сунгатуллина
    Иллюстратор: Ання Федосеева
    Стратег: Наталья Наймарк
    UX-стратег: Юрий Чижов
    Аниматор: Петр Мишин
    Звукорежиссер: Василий Филатов
    Продюсер: Дмитрий Котов
    Руководитель продюсеров: Александр Кулам
    Продюсер-консультант: Антон Михайлов
    Менеджер: Юрий Наон
    Аккаунт-директор: Алексей Бодров
  • Описание проекта Задача. Для приложения Lipton в соцсетях придумать игру-пятиминутку, в которую можно играть с друзьями. Игра должна заметно отличаться от “Крокодила” — предыдущей игры из серии пятиминуток.
    Идея. Эстафета для нескольких игроков, с необычными правилами.
    Решение. Игра-мультиплеер, где 15 игроков соревнуются, кто быстрее добежит по полосе препятствий до цели — чайного листочка. Перед тем как начать игру, каждый пользователь выбирает себе героя (апельсин, малина, персик и другие — каждый фрукт или ягода связаны со вкусом чая Lipton). Проходя раунд-забег, игрок зарабатывает очки, которые может потратить на дополнительные настройки персонажа (приодеть его, например), и переходит к другому раунду, который проходит в новых условиях. Кроме непосредственно участия в эстафете, каждому из участников выпадает шанс управлять игрой — он получает особую “силу”. Задача “управляющего” в том, чтобы, используя эту “магию главного игрока”, помочь всем участникам эстафеты преодолеть внезапные препятствия (сделать мост, помочь подпрыгнуть) и привести к цели как можно больше героев.