И-2-04 Виталик, прости!

файл работы
  • Участник Grape
  • Название работы И-2-04 Виталик, прости!
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://digitalconference.ru/target
  • Рекламодатель Grape
  • Авторы Креативный директор – Владимир Гарев
    Креатор – Артем Царегородцев
    Арт-директор – Всеволод Навашин
    Директор по новым медиа – Михаил Гейшерик
    Продюссер – Антон Копылов
    PR-менеджер – Арина Светлица
    Фото-продакшен – GrandReport
  • Описание проекта Digital marketing conference (или DMC) - крупнейшее в России мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга.

    

Главной особенностью DMC 2013 было то, что на конференцию были приглашены исключительно иностранные спикеры. Чтобы донести до целевой аудитории уникальность этого события, мы организовали ироничную фотосессию, в которой в роли моделей выступили известные профессионалы digital-индустрии. Креативные директора, владельцы рекламных агентств и известные маркетологи – все они стали мишенью нашей рекламной кампании, показав, что у них нет шансов выступить на DMC 2013, потому что в этом году приглашены исключительно иностранные эксперты. В один момент у звезд российского digital поменялись аватарки facebook на провокационные. В этот же день на релевантных ресурсах появились «странные» баннеры, при клике на которые пользователи попадали на специальную страницу конференции, где были собраны портреты известных в индустрии людей. Пользователь выбирал спикера, от которого устал больше всего, и вершился суд: мы в буквальном смысле заткнули рот всем надоевшим экспертам! Многие с радостью шэрили эти изображения, обсуждали их.

    Мы добились яркого PR-эффекта и высокой вовлеченности пользователей. Не потратив ни рубля на покупку рекламы, мы смогли достичь блестящих результатов. Digital marketing conference 2013 – это 900 аккредитованных участников и рост продаж билетов на 90% по сравнению с предыдущим годом.