И-3-09 Wooster Hound. Охотники за головами.

  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-3-09 Wooster Hound. Охотники за головами.
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://www.woosterhound.com/
  • Рекламодатель Wooster Hound
  • Авторы Идея: Александр Ковальский
    Дизайн: Илья Авдеев, Петр Пархоменко
    Продюсер: Иван Картавый
    Иллюстрация: Станислав Никитин
  • Описание проекта Woosterhound.com – это современные охотники за головами. Хантинговое агентство, которое подбирает сотрудников на очень солидные должности. И часто, чтобы добраться до менеджмента на самой вершине, им приходится использовать в своем арсенале любые средства и методы. Но победа того стоит...

    Реализация:
    В основе корпоративного сайта - рекламная иллюстрация-гипербола, на которой аккуратно выложен набор современного «охотника за головами»: там есть и книга пыток, и оружие, и пачки денег, аккуратно упакованные в крафтовую бумагу... Эти предметы будут сопровождать нас на всех страницах сайта. Выбор предметов и выкладка «вид сверху» не случайна, таким образом в журналах обычно показывают характер того, кому принадлежат все эти предметы. Через этот характер, через смелый визуальный ряд, небольшой кадровый бутик показывает свои принципы и их отсутствие, свою особенность и желание идти ради клиента до самого конца.