И-4-06 How Much Is the Fish?

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы И-4-06 How Much Is the Fish?
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=w4mP7OcQ1s0
  • Рекламодатель Media Markt
  • Авторы Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
    Креативный директор: Александр Овсянкин
    Старший арт-директор: Макс Китаев
    Копирайтеры: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
    Аккаунт-директор: Светлана Позднякова
    Аккаунт-менеджер: Мария Карташова
    Продюсер: Анна Старикова
    Продакшен: ЯРЧЕ
  • Описание проекта В преддверии старта первой масштабной рекламной кампании Media Markt со «Scooter», мы создали необычный клип на одну из самых популярных песен Scooter «How much is the fish?» в исполнении солиста группы и бытовой техники и электроники магазина Media Markt.
    Одна из самых популярных песен «Scooter» обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию.
    Видео имело большой успех у интернет-зрителей и набрало более 2 млн. просмотров на YouTube.