И-4-08 VitrA Realove

файл работы
  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-4-08 VitrA Realove
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://https://www.youtube.com/watch?v=4nlsvkp47Rg/
  • Рекламодатель VitrA Russia
  • Авторы CreativePeople / GLHF Video production
  • Описание проекта Задача: понятно и забавно рассказать о характеристиках плитки VitrA из новой коллекции Woodstyle ("Выглядит как дерево, твердая как камень").
    Идея: Плитка VitrA «Woodstyle». Твердая, как сердце той девочки…
    Реализация: https://www.youtube.com/watch?v=4nlsvkp47Rg
    Результат:
    Просмотров 526 661+ (368 000+ Youtube, 150 000+ Vk.com).
    Популярный портал adme.ru опубликовал видео в подборке «лучшие рекламные ролики 2013 года».
    Не имея большого медиа-бюджета, ролик собрал много просмотров, репостов и комментариев:
    10 000+ repost on Facebook, 4 500+ repost on Vk, 200+ post in Twitter; повысил онлайн-продажи и посещаемость сайта компании-производителя.