И-5-11 Intel: Мир Кати Добряковой
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник 2Nova Interactive
- Название работы И-5-11 Intel: Мир Кати Добряковой
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/yourworld/katya-dobryakova.html
- Рекламодатель Intel
- Авторы 2Nova Interactive (Креативный директор - Герман Кухтенков, видео продюсер – Елена Пуговкина, руководитель разработки – Дмитрий Огородников, аккаунт менеджер - Юлия Трифонова)
Fistashki (Аккаунт директор – Таргашин Павел,
аккаунт менеджер – Екатерина Смолякова,
social media менеджер – Дарья Толмачева-Соболевская) - Описание проекта Идеей глобальной кампании по продвижению ультрабуков на базе процессоров Intel стало привлечение творческих людей, создание образа ультрабуков как инстурментов для самовыражения и создания чего-то нового.
В качестве амбассадора в России Intel выбрал Катю Добрякову, молодого российского дизайнера и модельера, известного своими футболками с дерзкими и актуальными принтами. Кате предстояло наполнить проект авторским стилем. Перед нами же стояла задача организовать и реализовать весь процесс — придумать идею, обеспечить ее техническую реализацию и снять пять роликов - по одному на каждый творческий этап.
Решение
В поиске идеи для объекта творчества мы отталкивались от трех главных факторов:
1. Простор для творческого участия Кати Добряковой;
2. Идея должна отсылать к глобальной концепции и главным качествам продукта;
3. Важно сделать что-то действительно технологичное, новое и удивительное;
После долгих поисков мы остановились на футболке с текстами, меняющимися в зависимости от того, в какой точке города находится человек. Для дома – один копирайт на футболке, для работы – другой, для вечеринки в клубе – третий.
Результат
Беспроводная система из мобильного приложения, “мозга” всей конструкции, и очень легкого и тонкого светодиодного экрана внутри футболки, на котором менялись тексты по команде приложения.
Для изготовления экрана мы спроектировали схему гибкой печатной платы и заказали ее на одном из московских заводов, после чего на плату были вручную посажены 2 тысячи светодиодов и все дополнительные элементы. Плата была оснащена блютус-модулем, микроконтроллером для интерпретации данных и управлением светодиодами и модулем питания, и весила при этом менее 200 грамм, то есть была парктически невесома внутри футболки.
Футболка с потайным внутренним слоем была сшита в мастерской Кати Добряковой. Катя продумала места и тексты для футболки.
Мы сняли 5 видеороликов: про Катю Добрякову и ее творчество, про экскурсию Кати в офис Интел и знакомство с новыми технологиями, про процесс поиска идеи, про претворение идеи в жизнь и, наконец, про тест-драйв результата нашей работы.
Свежие ролики появлялись раз в неделю в процессе развития истории на страницах Intel в Facebook, Youtube, ВКонтакте и на сайте компании.
Через общение в социальных медиа мы рассказали аудитории о проекте и привлекли пользователей к его обсуждению; рассказали о технологической составляющей проекта и о роли Intel в его реализации; показали, что с помощью Ultrabook™ и смартфонов на процессорах Intel® можно реализовать любые амбициозные идеи. А также – сформировали у аудитории желание приобрести гаджеты на процессорах Intel®.