И-5-13 CHERY Антискептик
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Dr.JUNG (в составе DEFA)
- Название работы И-5-13 CHERY Антискептик
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://antisceptic.chery.ru/
- Рекламодатель Chery
- Авторы Идея проекта - Николай Охитин, управляющий директор
Старший продюсер Елена Полещук
Продюсер Александра Пузатова
Аккаунт-менеджер Контуганова Динара
Моушен-дизайнер (монтаж) Коновалов Михаил - Описание проекта Агентство Dr.JUNG представляет нестандартный проект по digital-продвижению автомобиля модели M11 компании Chery.
Проблема
Предвзятое скептическое отношение к китайскому автопрому мешает современному потребителю объективно взглянуть на преимущества новых моделей и сделать собственный выбор.
Идея
Агентство Dr.JUNG предложило простой, но действенный метод преодоления скепсиса – дать возможность непосредственно ознакомиться с продуктом тем, кто высказывает сомнения.
Решение
В ходе проекта были проанализированы наиболее негативные отзывы, авторы которых стали героями необычного тест-драйва. Как изменил проект мнения людей, какие результаты мы получили по итогам – смотрите в видеокейсе.