И-5-13 CHERY Антискептик

файл работы
  • Участник Dr.JUNG (в составе DEFA)
  • Название работы И-5-13 CHERY Антискептик
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://antisceptic.chery.ru/
  • Рекламодатель Chery
  • Авторы Идея проекта - Николай Охитин, управляющий директор
    Старший продюсер Елена Полещук
    Продюсер Александра Пузатова
    Аккаунт-менеджер Контуганова Динара
    Моушен-дизайнер (монтаж) Коновалов Михаил
  • Описание проекта Агентство Dr.JUNG представляет нестандартный проект по digital-продвижению автомобиля модели M11 компании Chery.

    Проблема
    Предвзятое скептическое отношение к китайскому автопрому мешает современному потребителю объективно взглянуть на преимущества новых моделей и сделать собственный выбор.

    Идея
    Агентство Dr.JUNG предложило простой, но действенный метод преодоления скепсиса – дать возможность непосредственно ознакомиться с продуктом тем, кто высказывает сомнения.

    Решение
    В ходе проекта были проанализированы наиболее негативные отзывы, авторы которых стали героями необычного тест-драйва. Как изменил проект мнения людей, какие результаты мы получили по итогам – смотрите в видеокейсе.