И-5-19 Рекламная кампания “Куба-тур”

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы И-5-19 Рекламная кампания “Куба-тур”
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://www.facebook.com/HavanaClubRussia
  • Рекламодатель Havana Club
  • Авторы Креативный директор: Евгений Стройнов
    Копирайтер: Виктор Анохин
    Арт-директор: Родион Арсеньев
    Сценарист: Михаил Хан
    Продюсер: Митя Мещеряков
    Менеджер: Мария Гузер, Алексей Бодров
  • Описание проекта https://www.facebook.com/HavanaClubRussia
    http://www.youtube.com/user/HavanaClubRussia/videos

    Задача. Привлечь новых подписчиков на канал Havana Club в Facebook.
    Идея. Реалити-шоу в Facebook
    Решение. В отличие от прошлогоднего проекта “Автостопом до Гаваны”, в этот раз мы отправили участников сразу на Кубу на поиски легендарного кубинского счастья. Путешественников сопровождала съемочная команда, которая не просто фиксировала приключения на видео, но и коварно вмешивалась в их жизнь: ставила в неловкие, неожиданные и экстремальные ситуации, провоцируя на эмоции, откровенные разговоры и проявление характера. Зрители, которые следили за шоу в Facebook, тоже влияли на судьбу героев, участвуя в голосованиях и конкурсах.
    Результаты. Проект позволил привлечь на страницу бренда в Facebook 8 тысяч новых подписчиков.