И-5-21 Форд Фокус: ФЕДОР БОРОДАЧ. Круиз под контролем.
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Mindshare
- Название работы И-5-21 Форд Фокус: ФЕДОР БОРОДАЧ. Круиз под контролем.
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PL4zI4KOiGQ3sdFnF2wwlEbqA83Y27g-p-
- Рекламодатель Форд Соллерс Холдинг
- Авторы Марк Симпсон - президент по маркетингу, Форд Соллерс Холдинг
Ольга Черныш - Менеджер по интерактивному маркетингу, Форд Соллерс Холдинг
Алексей Курявский - Бизнес Директор, Mindshare Russia
Анна Планина - Диджитал Директор по Работе с Клиентами, Mindshare Russia
Дмитрий Тарновский - Директор Отдела Инноваций и Развития, Mindshare Russia
Дмитрий Смирнов - Креативный Директор, Mindshare Russia
Екатерина Злобина - Арт Директор, Mindshare Russia
Светлана Драчева - Директор Отдела Партнерских Проектов, Mindshare Russia
Андрей Ростовцев - Старший Менеджер Партнерских Проектов, Mindshare Russia
Станислав Бардычев - Старший Менеджер по Работе с Социальными Медиа, Mindshare Russia
Кирилл Кошенко - Менеджер по Работе с Социальными Медиа, Mindshare Russia
Юлия Арсёнова - Руководитель проекта, Caramba TV
Алексей Гречишкин - Сценарист, Caramba TV - Описание проекта Для того, чтобы привлечь внимание молодой аудитории к легендарному, но консервативному Форд Фокус мы наделили его голосом. Основываясь на полезном и легко воспринимаемом аудиторией формате видео-блога, мы начали диалог, посвященный актуальным советам и автомобильным лайф-хакам от забавного, легкого на подъем, саркастичного – Федора Бородача. Его взгляды на мир – очень просты: скорость, невозмутимость, позитивный настрой, легкость, калорит.
Мы создали проект, посвященный тому как получить максимум от жизни и показали это на живом примере гротескных ситуаций из "реальной" жизни Федора Бородача и его Форд Фокуса.
В итоге кампания разрушила миф о том, что Форд Фокус – это автомобиль для пожилых. Мы привлекли внимание молодой аудитории и показали им Форд Фокус с новой стороны: как автомобиль для веселых и увлекающихся людей:
- 2.7M уникальных просмотров
- рост индикатора "Favorable opinion" среди посмотревших ("Мне нравится этот автомобиль") - 6%
- рост индикатора “This car is for people like me” ("Это автомобиль для таких как я") - 6%
- рост количества просмотров продуктовых видео на канале Форд на YouTube в период кампании - 84%
- Likability:
- 52% для 6 развлекательно-продуктовых (edutainment) сюжетов
- 75% для 9 сюжетов где Форд Фокус интегрирован в формате product placement