И-5-23 KFC Баскет
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО Хангри Бойс
- Название работы И-5-23 KFC Баскет
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://vk.com/apps?q=%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC&sort=0&type=0&w=app3968952
- Рекламодатель YUM! Brands Russia (KFC Russia)
- Авторы Команда
HUNGRY BOYS
Владилен Ситников, креативный директор
Константин Куприянов, creative group head
Любовь Чубатая, аккаунт менеджер
КФС
Петр Розански, директор по маркетингу и рекламе
Сергей Прошаков, менеджер по интерактивному маркетингу
Татьяна Назина, бренд-менеджер
МДК
Роберто Панчвидзе Креативный директор
Олег Федущак Аккаунт менеджер
Екатерина Сергеева SMM-стратег - Описание проекта Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета!
Для бренда KFC Russia мы провели успешную т. н. мем-кампанию по продвижению продукта «Баскет» — сочных и острых куриных крылышек, которые подаются в картонной корзинке.
Задачей было повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России, так как еще осенью 2013 г четверо из пяти молодых людей ничего не знали о такой позиции меню KFC.
Решение
Для того чтобы распространить информацию о продукте, было решено рассказать о «Баскет» в Рунете, используя мемы. В рамках кампании мы выпустили вирусный ролик, в котором разгневанный учитель надевает картонную корзинку на голову непослушному ученику. Ролик моментально разошелся по сети и стал одной из самых обсуждаемых тем среди подростков в Рунете.
Кроме того, было создано фото-приложение «Баскетграм» и проведен флешмоб в одном из ресторанов KFC.
Результат
В течение месяца было охвачено более 10 миллионов представителей целевой аудитории. Количество молодых людей, попробовавших «Баскет» после проведения кампании, выросло на 50%, а продажи продукта увеличились в 1,5 раза.