И-5-29 Kidvertising

файл работы
  • Участник ИНСТИНКТ
  • Название работы И-5-29 Kidvertising
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://instinct.ru/pr/ikea/kidvertising/
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
    Диджитал Креативный Директор: Николай Фабрика
    Арт-директор: Николай Перевощиков
    Копирайтер: Мария Борзилова
    Диджитал арт-директор: Christofer Weider
    Старший креативный дизайнер: Максим Демкин
    Диджитал менеджер по стратегическому планированию: Матвей Чудновский
    Директор группы по работе с клиентами: Марина Вершинина
    Директор по работе с клиентами: Анна Глинкина
    Менеджер по работе с клиентами: Вера Улитенко
    Диджитал менеджер по работе с клиентами: Екатерина Красина
    Диджитал продюсер: Анна Чаплыгина
  • Описание проекта Дом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года.