И-5-31 adidas running

файл работы
  • Участник TBWA\Moscow
  • Название работы И-5-31 adidas running
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://adidas-running.ru/
  • Рекламодатель adidas
  • Авторы Кирилл Блинов - креативный директор
    Игорь Чаркин - аккаунт-директор
    Александр Коробов - арт-директор
    Копирайтер - Святослав Шатунов
    Виктор Дюков - продюсер
    Андрей Макаренко - дизайнер
    Алексей Мещанский - аккаунт-менеджер
  • Описание проекта 2013 году беговой тренд в России достиг своего пика. adidas задался целью сделать этот год - годом бега для своих лояльных потребителей. Под запуск инновационной беговой коллекции energy boost была организована серия забегов.
    А также открылось первое высокотехнологичное беговое пространство adidas runbase>
    Задача: Объединить лояльную аудиторию вокруг бренда adidas Running.
    Решение: Интегрировать онлайн и офлайн сообщества в одно с помощью универсального атрибута бегуна.
    Шаг первый.
    Запустить сайт adidas-running.ru - онлайн-платформу для общения бегунов всей страны.
    Шаг второй.
    Выпустить индивидуальные карты runner>.
    RFID-технология позволяет открывать двери и персональные шкафчики на runbase>, предварительно забронированные на сайте.
    Измеряет результаты и динамику твоих последних пробежек и позволяет делиться ими в социальных сетях, просто приложив карту к терминалу.
    Шаг третий.
    Объединить беговые мероприятия и социальные сети.
    Во время забегов каждый мог распечатать свою фотографию на принтере-спринтере, просто опубликовав её в instagram с нужным хештегом.