И-5-31 adidas running
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TBWA\Moscow
- Название работы И-5-31 adidas running
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://adidas-running.ru/
- Рекламодатель adidas
- Авторы Кирилл Блинов - креативный директор
Игорь Чаркин - аккаунт-директор
Александр Коробов - арт-директор
Копирайтер - Святослав Шатунов
Виктор Дюков - продюсер
Андрей Макаренко - дизайнер
Алексей Мещанский - аккаунт-менеджер
- Описание проекта 2013 году беговой тренд в России достиг своего пика. adidas задался целью сделать этот год - годом бега для своих лояльных потребителей. Под запуск инновационной беговой коллекции energy boost была организована серия забегов.
А также открылось первое высокотехнологичное беговое пространство adidas runbase>
Задача: Объединить лояльную аудиторию вокруг бренда adidas Running.
Решение: Интегрировать онлайн и офлайн сообщества в одно с помощью универсального атрибута бегуна.
Шаг первый.
Запустить сайт adidas-running.ru - онлайн-платформу для общения бегунов всей страны.
Шаг второй.
Выпустить индивидуальные карты runner>.
RFID-технология позволяет открывать двери и персональные шкафчики на runbase>, предварительно забронированные на сайте.
Измеряет результаты и динамику твоих последних пробежек и позволяет делиться ими в социальных сетях, просто приложив карту к терминалу.
Шаг третий.
Объединить беговые мероприятия и социальные сети.
Во время забегов каждый мог распечатать свою фотографию на принтере-спринтере, просто опубликовав её в instagram с нужным хештегом.