И-5-32 Новые Легенды
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Mindshare
- Название работы И-5-32 Новые Легенды
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://ford.rbc.ru
- Рекламодатель Форд Соллерс Холдинг
- Авторы Марк Симпсон - президент по маркетингу, Форд Соллерс Холдинг
Дерюжинская Наталья - менеджер по рекламе, Форд Соллерс Холдинг
Алексей Курявский - Бизнес Директор, Mindshare Russia
Анна Планина - Диджитал Директор по Работе с Клиентами, Mindshare Russia
Дмитрий Тарновский - Директор Отдела Инноваций и Развития, Mindshare Russia
Дмитрий Смирнов - Креативный Директор, Mindshare Russia
Екатерина Злобина - Арт Директор, Mindshare Russia
Светлана Драчева - Директор Отдела Партнерских Проектов, Mindshare Russia
Андрей Ростовцев - Старший Менеджер Партнерских Проектов, Mindshare Russia
Станислав Бардычев - Старший Менеджер по Работе с Социальными Медиа, Mindshare Russia
Кирилл Кошенко - Менеджер по Работе с Социальными Медиа, Mindshare Russia
Елена Смирнова - Сценарист, студия “Остров”
Ангелина Голикова, Анна Фенченко, Мария Миро - Режиссеры, студия “Остров”
Марина Макарова - Композитор, студия “Остров”
Сергей Ешанов - Креативный продюсер, студия “Остров”
Мария Миро - Генеральный продюсер, студия “Остров”
Полина Абдуллина - Руководитель проекта, РБК didgital
Дмитрий Рыжов - Редакционная поддержка, РБК didgital - Описание проекта Как показать легендарную марку Форд с новой стороны? - заявить новый внедорожник Ford Explorer, созданный специально для бизнес-аудитории? И кто она, современная Российская бизнес-аудитория?
Форд Соллерс и Майндшер Россия предлагают свой взгляд на современных Российских бизнес-героев и успешные бизнесы в кросс-медийном проекте “Новые Легенды”. Совместно с информационным холдингом РБК в серии из 6 документальных фильмов мы знакомим зрителя c людьми, которые строили и развивали свой бизнес, используя инновационные подходы, вопреки прогнозам и назло экономическим потрясениям. Они верили в будущее своей страны и стали гордостью российского предпринимательства, сегодня эти люди готовы рассказать о своих достижениях. Это реальные истории сегодняшних бизнесменов, которые упорным трудом прокладывают путь к успеху через принятие ответственных решений и новых вызовов. Для многих таких первопроходцев идейным вдохновителем и примером является Генри Форд – основатель Ford Motor Company, который стал не только легендой автомобильной индустрии, но и наставником для тех, кто ведёт или только начинает развивать свой бизнес.
Cерия документальных фильмов «Новые легенды» – выходит в эфир на телеканала РБК каждый четверг и воскресенье. Фильмы так же публикуются для просмотра на YouTube канале Ford Russia и активно обсуждаются в сообществах Форд. А на сайте проекта – Ford Explorer дает шанс молодым предпринимателям громко заявить о себе и стать новой легендой Российского бизнеса.
Наш проект настолько вдохновил молодых предпринимателей, что более 350 молодых Российских Генри Фордов заявили о желании участвовать в проекте, из них строгий отбор редакции прошло около 140 бизнесов с оборотом от 10 миллионов до 2 миллиардов рублей. Среди них были такие уже известные бренда как Trends Brands, Red Keds, YouDo, Промышленные силовые машины и многие другие. Активная позиция участников проекта дало дополнительный охват около 700 тыс. человек, множество публикаций в том числе в региональной прессе, около 150 тыс. уникальных визитов пользователей сверх платного привлечения.
Был ли проект полезен бренду Форд? Да, один из ключевых показателей здоровья бренда Форд - Favorable Opinion ("Мне нравится этот автомобиль") - вырос на 6 пунктов c 69 (Q3 2013) до 75 (Q4 2013) пунктов.