И-5-38 Как увидеть будущее ребенка
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ITECH.group
- Название работы И-5-38 Как увидеть будущее ребенка
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://sherman.ochkarik.ru/
- Рекламодатель сеть салонов оптики "Очкарик"
- Авторы Руководитель проекта: Олеся Тибирькова
Арт-директор: Константин Соколов
Дизайнеры: Михаил Колесов, Ярослав Трегубов
Social media менеджер: Екатерина Миронова
Медиапланирование: Эльза Хисамутдинова
- Описание проекта Совместный проект сети салонов оптики «Очкарик» и студии Dreamworks
Задачи:
1.Анонсировать выход мультфильма в России
2.Увеличить узнаваемость бренда «Очкарик»
Зрители мультфильма молодые родители 27- 35 лет. Ядро аудитории салонов оптики «Очкарик» - 25-35 лет.
Как объединить две задачи? Как вовлечь молодых родителей в общение с брендом «Очкарик», как рассказать клиентам салонов оптики о новом мультфильме?
Мы решили помочь им помечтать вместе со своими детьми и запустили конкурс «Как увидеть будущее ребенка».
На промо-сайте конкурса родители выкладывали ролики с рассказами детей об их будущей профессии. Каждую неделю определялся победитель, набравший максимальное количество голосов, который получал приятный сюрприз от организаторов. Приз для лидера конкурса — поездка в сказочную страну Кидзанию в Дубае.
За время проведения акции общий охват аудитории
Составил более 20 000 000 пользователей
220 000 уникальных посетителей сайта
Прислано более 2000 работ
Сейчас мы ведем подсчет голосов и определяем счастливчика, который поедет вместе со всей семьей в Кидзанию!