И-5-38 Как увидеть будущее ребенка

файл работы
  • Участник ITECH.group
  • Название работы И-5-38 Как увидеть будущее ребенка
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://sherman.ochkarik.ru/
  • Рекламодатель сеть салонов оптики "Очкарик"
  • Авторы Руководитель проекта: Олеся Тибирькова
    Арт-директор: Константин Соколов
    Дизайнеры: Михаил Колесов, Ярослав Трегубов
    Social media менеджер: Екатерина Миронова
    Медиапланирование: Эльза Хисамутдинова
  • Описание проекта Совместный проект сети салонов оптики «Очкарик» и студии Dreamworks
    Задачи:
    1.Анонсировать выход мультфильма в России
    2.Увеличить узнаваемость бренда «Очкарик»
    Зрители мультфильма молодые родители 27- 35 лет. Ядро аудитории салонов оптики «Очкарик» - 25-35 лет.
    Как объединить две задачи? Как вовлечь молодых родителей в общение с брендом «Очкарик», как рассказать клиентам салонов оптики о новом мультфильме?
    Мы решили помочь им помечтать вместе со своими детьми и запустили конкурс «Как увидеть будущее ребенка».
    На промо-сайте конкурса родители выкладывали ролики с рассказами детей об их будущей профессии. Каждую неделю определялся победитель, набравший максимальное количество голосов, который получал приятный сюрприз от организаторов. Приз для лидера конкурса — поездка в сказочную страну Кидзанию в Дубае.
    За время проведения акции общий охват аудитории
    Составил более 20 000 000 пользователей
    220 000 уникальных посетителей сайта
    Прислано более 2000 работ
    Сейчас мы ведем подсчет голосов и определяем счастливчика, который поедет вместе со всей семьей в Кидзанию!