И-5-39 VitrA Promise

  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-5-39 VitrA Promise
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://exwar.dev.cpeople.ru/vitra-case/
  • Рекламодатель VitrA Russia
  • Авторы Калюжный Сергей, креативный директор

    Состав творческой группы:
    Картавый Иван, руководитель проекта
    Авдеев Илья, артдиректор
    Пархоменко Петр, дизайнер
    Стекольщиков Максим, фото и анимация
    Некрасов Стас, верстка и фронтэнд
    Водвуд Ника, копирайтер
    Организация съемки: Good Luck & Have Fun. Video production.
  • Описание проекта Задача:
    рассказать об одном из продуктов компании Vitra - надежных и удобных ваннах.

    Идея:
    Ванны VitrA настолько надежные и удобные, что даже сгодятся для заплыва по ледяной Москва-реке в январские морозы.

    Реализация:
    VitrA дает обещание, что если в наши группы в социальных сетях вступит 9 999 новых подписчиков, то креативный директор бренда VitrA переплывет Москву-реку на ванне. Особую интригу добавляла московская погода в январе: Москва-река замерзала и таяла каждую неделю.

    Промо-сайт «с обещанием», на котором креативный директор несет ванну по улицам Москвы и добегает до речки. Анонсы и активное обсуждение в группах в социальных сетях: сможет или нет, по льду или по воде придется грести, если будет 9999 лайков в январе. На втором этапе, когда группы набрали нужное количество человек, мы исполнили своё обещание (ПЕРЕПЛЫЛИ) и запустили видеоролик, в котором креативный директор переплывает реку на ванне.

    Сайт:
    http://promo.vitra-russia.ru/promise/

    Ролик:
    https://www.youtube.com/watch?v=Q0a6pC2sxS8

    Результаты:
    Более 10 000 человек примкнули к группам VitrA в социальных сетях и более 120 000 человек посмотрело финальный ролик с заплывом.