И-5-06 7UP - Я знаю, что вы НЕ сделали этим летом

файл работы
  • Участник Grape
  • Название работы И-5-06 7UP - Я знаю, что вы НЕ сделали этим летом
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://deadsummer.ru/
  • Рекламодатель PepsiCo
  • Авторы Креативный директор – Владимир Пашковский

    Креативный стратег – Ника Глазунова

    Креатор – Марьям Ахунова

    Аккаунт-директор – Лев Кегелес

    Менеджер по работе с клиентом – Павел Виленкин

    Продюсер – Юлия Логачева
    Режиссер – Юрий Бакун

    Оператор – Игорь Мадиевский
    
Монтаж – Юрий Грузинов
    
Музыка и звук – Дмитрий Снижко
  • Описание проекта Цель рекламной кампании - рассказать российской молодеже о новом вкусе 7UP Лайм и Мята, как об обязательном атрибуте любой вечеринки. Мы решили драматизировать общее отчаяние от стремительно уходящего лета и дать объяснение тому, почему для многих этим летом все случилось не так, как хотелось бы, непосредственно связав это с брендом. Анализ популярных форматов потребления контента в интернете и жанровых предпочтений аудитории привел к решению снять классический американский слеер. В трейлере нового хоррор-фильма "Мы знаем, что вы НЕ сделали этим летом" пятеро друзей, планируя вечеринку у бассейна, забывают дома ОДНУ ВЕЩЬ! Что закономерно приводит их вместо коттеджа  к полуразвалившейся хибаре в лесу. В соответствии с законами хоррора герои разделяются и отправляются исследовать дом в одиночку, и каждый находит свою погибель, медленно умирая от скуки на самой унылой на свете вечеринке.

    Результат: 45,7 млн. контактов с аудиторией, почти 2 млн. просмотров трейлера, 34% из которых имели вирусный эффект: 48 тыс. лайков, 7,2 тыс. репостов, 5,6 тыс. комментариев и 9000000 уникальных контактов.