М-4-02/3 Городские маршруты

файл работы
  • Участник АНО "Лаборатория социальной рекламы"
  • Название работы М-4-02/3 Городские маршруты
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель РООИ "Перспектива"
  • Авторы Автор идеи - Анастасия Исаева
    Креативный директор - Георгий Молодцов
    Арт-директор - Роман Верещак
    Художник-аниматор - Зоя Харакоз
    Композитор - Юрий Негребецкий
    Звукорежиссер - Илья Певцов
    Продюсер - Гюзелла Николайшвили
    Руководитель проекта от РООИ "Перспектива" - Мария Генделева
  • Описание проекта Универсальный дизайн - дизайн городской среды, понятный и доступный каждому. В России концепция универсального дизайна, как и инклюзивное образование, не очень известны. Задача ролика социальной рекламы - познакомить зрителя с самим понятием универсального дизайна и визуализировать основные его элементы, показав сколько трудностей для разных жителей города таится на пути от точки А до точки Б