МВ-5-10 DREAM AWAY

файл работы
  • Участник Bazelevs
  • Название работы МВ-5-10 DREAM AWAY
  • Конкурс / номинация МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация
  • Рекламодатель Донстрой
  • Авторы Режиссер:
    Тимур Бекмамбетов

    Продакшен-компания: "BAZELEVS"/ (Москва):
    Екатерина Ткаченко - исполнительный продюсер
    Алексей Борисов - продюсер
    Сергей Трофимов - оператор
    Дмитрий Онищенко - художник-постановщик
    Наталья Дзюбенко - художник по костюмам
    Людмила Верейкина - пост-продакшен менеджер
    Олег Литвишко - композитор
    Ролан Казарян - Sound design supervisor
    Олег Карпачев - Sound designer

    Пост-продакшен компания: "CGF" (Москва):
    Александр Горохов - продюсер VFX
    Тимофей Пеньков - VFX supervisor
  • Описание проекта Оригинальную версию ролика необходимо смотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=unXpnv7UBq0&feature=youtu.be


    Фильм «Сердце Столицы» - это путешествие в мир снов и фантазий. Сновидения всегда были источником вдохновения и излюбленной темой для художников во все времена. Сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей.
    С помощью компьютерной графики режиссер Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события фильма, плавно перетекая один в другой. Мы видим героиню и окружающий мир глазами героини. Невозможно предсказать где окажется героиня в следующий момент. Ее сновидения наполнены символами и знаками, олицетворяющими мечты и фантазии. Героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства.
    Создание именно такого артистического фильма в качестве рекламы, для компании, специализирующейся на строительстве и продажи недвижимости, - очень смелый шаг. Недвижимость является очень конкретной сферой в бизнесе, и реклама продаваемого продукта обычно является такой же конкретной, в то время, как фильм «Сердце Столицы» абсолютно эфемерен, наполнен поэтическим настроением и никак не связан с к продаваемым продуктом напрямую. По большому счету, этот ролик о том, что даже в самом большом, самом рациональном, суетливом, шумном и, на первый взгляд, не очень дружелюбном мегаполисе, каждый из нас может найти свой остров счастья, свою гармонию, свое сердце...