МВ-6-02 How Much Is the Fish?
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы МВ-6-02 How Much Is the Fish?
- Конкурс / номинация МВ-6 Музыка и звуковое оформление
- Рекламодатель Media Markt
- Авторы Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Копирайтер: Маргарита Касимова, Юлия Самойленко
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Мария Карташова
Продюсер: Анна Старикова
Продакшен: ЯРЧЕ
- Описание проекта В преддверии старта первой масштабной рекламной кампании Media Markt со «Scooter», мы создали необычный клип на одну из самых популярных песен Scooter «How much is the fish?» в исполнении солиста группы и бытовой техники и электроники магазина Media Markt.
Одна из самых популярных песен «Scooter» обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию.
Видео имело большой успех у интернет-зрителей и набрало более 2 млн. просмотров на YouTube.