Н-3-11 Билборд 12х3 м Автоломбард 38

Билборд 12х3 м Автоломбард 38
  • Участник PRT communications
  • Название работы Н-3-11 Билборд 12х3 м Автоломбард 38
  • Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель ООО "Ломбард №38"
  • Авторы Руководитель проекта: Денис Ягодкин
    Арт-Директор: Татьяна Безменова
  • Описание проекта «Автоломбард 38.ru» является подразделением финансовой группы «38.ru» - одного из ключевых игроков премиального сегмента в области организации финансирования под залог для частных лиц. Компания предоставляет денежные средства под залог авто-, мото-, спецтехники, яхт и катеров.

    Перед Агентством была поставлена задача по разработке креативной, привлекающей внимание наружной рекламе, способной увеличить поток целевых клиентов – в данном случае владельцев мотоциклов премиум-сегмента. Наружная реклама должна вызвать интерес к бренду и его услугам, выявить потребности, реализовав которые человек сможет решить свои финансовые проблемы и получить удовлетворение.

    В результате был разработан баннер, наглядно демонстрирующий абсурдность нецелевого использования мотоцикла в зимний период и призывающий владельцев мототехники рассмотреть другой вариант – на время, когда мотоцикл не используется, получить под его залог денежные средства на текущие нужды. Баннер был размещен перед закрытием мотосезона на Воробьевых горах – одном из традиционных мест сбора московских байкеров.