Н-3-11 Билборд 12х3 м Автоломбард 38
- Участник PRT communications
- Название работы Н-3-11 Билборд 12х3 м Автоломбард 38
- Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель ООО "Ломбард №38"
- Авторы Руководитель проекта: Денис Ягодкин
Арт-Директор: Татьяна Безменова - Описание проекта «Автоломбард 38.ru» является подразделением финансовой группы «38.ru» - одного из ключевых игроков премиального сегмента в области организации финансирования под залог для частных лиц. Компания предоставляет денежные средства под залог авто-, мото-, спецтехники, яхт и катеров.
Перед Агентством была поставлена задача по разработке креативной, привлекающей внимание наружной рекламе, способной увеличить поток целевых клиентов – в данном случае владельцев мотоциклов премиум-сегмента. Наружная реклама должна вызвать интерес к бренду и его услугам, выявить потребности, реализовав которые человек сможет решить свои финансовые проблемы и получить удовлетворение.
В результате был разработан баннер, наглядно демонстрирующий абсурдность нецелевого использования мотоцикла в зимний период и призывающий владельцев мототехники рассмотреть другой вариант – на время, когда мотоцикл не используется, получить под его залог денежные средства на текущие нужды. Баннер был размещен перед закрытием мотосезона на Воробьевых горах – одном из традиционных мест сбора московских байкеров.