Н-3-13 Магия Дождя

Магия Дождя
  • Участник TWIGA
  • Название работы Н-3-13 Магия Дождя
  • Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Инь – Ян – сеть городских ресторанов
  • Авторы Креативный директор _ Михаил Елагин
    Идея _ Михаил Елагин
    Арт директор _ Грант Абовян
  • Перевод Problem
    It is easy can be rainy in the summer in Russia… This is adversely affected not only people’s mood who prefer to stay at home in such weather but also cafes’ and restaurants’ receipts. They miss a lot of money during rainy summer…
    Client
    Yin-Yang is a city restaurants chain, which also has problems with the amount of visitors in bad weather. The only solution of this problem for all restaurant owners is the food delivery to home.
    Task
    To do something to have citizens choose Yin-Yang’s food delivery in rainy weather.
    Idea
    To show people our message at the time when they clearly understand that they will not come out of the home because of the weather.
    Solution
    We drew the telephone number of food delivery service by special hydrophobic paint in the yards of apartment houses. This paint is not visible in dry weather. You can see it only when it rains and asphalt becomes wet.
    Results
    The volume of food delivery grew twofold and Yin-Yang became the leader of sushi delivery in the city.
  • Описание проекта Проблема
    Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли…
    Клиент
    Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом.
    Задача
    Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян.
    Идея
    Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома.
    Решение
    На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает.
    Результаты
    В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.