Н-4-04 Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартиры исчезают на глазах / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Apartments are disappearing before our eyes

Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартиры исчезают на глазах / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Apartments are disappearing  before our eyes
  • Участник Артоника
  • Название работы Н-4-04 Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартиры исчезают на глазах / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Apartments are disappearing before our eyes
  • Конкурс / номинация Н-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель ЗАО "Дон-Строй Инвест" / Donstroy
  • Авторы руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова / project head manager and art director – Irina Cvetkova
    копирайтер — Геннадий Фадеев / copywriter – Gennadiy Fadeev
    дизайнер — Александр Шевчук / designer – Alexander Shevchuk
    менеджер проекта — Ксения Гневушева / project manager – Ksenia Gnevusheva
  • Перевод The Idea
    To create hype to sell the last free apartments. That's how the goal was formulated for the agency. The visualization of hype has become the creative core of solution. The main image was a man, who is tearing a poster with the numbers of last free apartments off. There is the less number under that poster. Some kind of countdown in image and the copyline "Apartments are disappearing before our eyes" stirs demand and brings ending process dynamic sense.
  • Описание проекта Идея
    Создать ажиотаж и распродать оставшиеся квартиры — именно так была сформулирована задача для агентства. Квинтэссенцией ее решения стала визуализация ажиотажа. Она нашла воплощение в образе человека, срывающего на наших глазах афишу с «устаревшим» числом оставшихся квартир, под которым различимо меньшее число. Своеобразный обратный отсчет и слоган «Квартиры исчезают на глазах» подогревает спрос и привносит ощущение динамики завершающегося процесса.