Н-4-06 Весенняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014. Берег роскоши / Spring campaign of Alye Parusa Residential Development 2014. Coast of luxury

Весенняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014. Берег роскоши / Spring campaign of Alye Parusa Residential Development 2014. Coast of luxury
  • Участник Артоника
  • Название работы Н-4-06 Весенняя кампания ЖК «Алые Паруса» 2014. Берег роскоши / Spring campaign of Alye Parusa Residential Development 2014. Coast of luxury
  • Конкурс / номинация Н-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель ЗАО "Дон-Строй Инвест" / Donstroy
  • Авторы руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова / project head manager and art director – Irina Cvetkova
    копирайтер — Елена Далматова / copywriter – Elena Dalmatova
    дизайнер — Марина Павлова / designer – Marina Pavlova
    менеджеры проекта — Ксения Гневушева, Елизавета Петрова / project managers – Ksenia Gnevusheva, Elizaveta Petrova



  • Перевод Being closed to water always reflects the global trend of luxury, respectable life together with local insight of modern megalopolis’ residents. The unique advantage of Alye Parusa Moscow residential complex is played by using the trick of combination the pronouncedly stereotypical visual, usually typical to real estate’s Ad, with unexpectedly ironic title.
  • Описание проекта Близость к воде была и остаётся глобальным трендом роскошной, респектабельной жизни и локальным инсайтом для жителей лю¬бого современного мегаполиса. Это уникальное для Москвы преимущество жилого комплекса «Алые паруса» обыграно за счет сочетания подчеркнуто стереотипного для рекламы недвижимости визуального образа с неожиданно ироничным заголовком.