Н-5-19 ВЫТАЩИ МЕНЯ

ВЫТАЩИ МЕНЯ
  • Участник TDI Group Russia
  • Название работы Н-5-19 ВЫТАЩИ МЕНЯ
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель БОО ПБЖ «ЗООшанс»
  • Авторы TDI Group Russia
    Креативный директор - Артем Челей
    Старший копирайтер - Анна Тишкевич
  • Перевод PROBLEM
    In 2013 in Belarus more than 80,000 of homeless animals were trapped by public utilities. Most of them were killed.

    The organization “ZOOchance” takes pains to save as many animals as possible,
    yet the majority of them still remain on the streets.

    GOAL
    Persuade people to take a cat or dog.

    LINE OF THOUGHT
    Homeless animals are forced to live in the most inappropriate and dangerous places.

    IDEA
    When you take home a cat or a dog you literally pull them out of the street.
    We created a carrier that conveyed this message in a bright and clear manner.

    REALIZATION
    The utmost realistic leaflets were placed in various places outdoors so that passers-by that noticed a cat and got interested in it would literally pull the animal out from the street.

    RESULTS
    500 leaflets were placed across Minsk.
    Relevant posts appeared in social media.
    More than 100 calls were made to “ZOOchance”.
    17 cats and dogs found their home.
    On completion it was decided to extend the campaign with a larger scope.
  • Описание проекта ПРОБЛЕМА
    Число отловленных собак и кошек в Беларуси ежегодно растет: в 2013 году коммунальные службы отловили более 80 тысяч бездомных животных, большинство из которых были умерщвлены.
    Объединение «ЗООшанс» старается спасти как можно больше котов и собак, но большинство остаются на улице.

    ЗАДАЧА
    Убедить человека взять кота или собаку.

    ХОД МЫСЛИ
    Бездомные животные вынуждены жить в самых неподходящих и опасных местах.

    ИДЕЯ
    Когда ты берешь себе кота или собаку, ты буквально вытаскиваешь их с улицы. Мы создали носитель, который ярко и понятно доносит эту мысль.

    РЕАЛИЗАЦИЯ
    Максимально реалистичные листовки помещались на улице в различных местах, чтобы человек, увидев и заинтересовавшись таким котиком, буквально вытащил животное с улицы.

    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Размещено 500 листовок по Минску.
    Появились посты в социальных сетях.
    Более 100 звонков в «ЗООшанс».
    17 котов и собак нашли свой дом.
    По результатам было решено продлить акцию с большим масштабом. https://www.youtube.com/watch?v=bWlvzROxK7A