Н-5-07 5 чувств

5 чувств
  • Участник DDVB
  • Название работы Н-5-07 5 чувств
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Конкурс "Серебряный Меркурий"
  • Авторы Денис Липа, Леонид Фейгин - креативные директора; Юлия Крысанова, Дарья Каурцева - арт-директора; Юлия Крысанова - типографика; Андрей Флаконкишочки - художник
  • Перевод 5 senses
    Challenge: To draw attention to “Silver Mercury” festival of effective marketing.
    Solution: Demonstration of the marketing communications impact on each of the consumer’s senses.
    Slogans: catch an eye, creep into one’s ears, pull the tongue, untie the hands, tickle the nostrils.
  • Описание проекта 5 чувств
    Задача: Привлечь внимание и анонсировать фестиваль эффективного маркетинга «Серебряный Меркурий» с учетом его специфики.
    Решение: Демонстрация эффективности воздействия маркетинговых коммуникаций на каждый из органов чувств потребителя.
    Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, развязывает руки, щекочет ноздри.