Н-5-07 5 чувств
- Участник DDVB
- Название работы Н-5-07 5 чувств
- Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
- Рекламодатель Конкурс "Серебряный Меркурий"
- Авторы Денис Липа, Леонид Фейгин - креативные директора; Юлия Крысанова, Дарья Каурцева - арт-директора; Юлия Крысанова - типографика; Андрей Флаконкишочки - художник
- Перевод 5 senses
Challenge: To draw attention to “Silver Mercury” festival of effective marketing.
Solution: Demonstration of the marketing communications impact on each of the consumer’s senses.
Slogans: catch an eye, creep into one’s ears, pull the tongue, untie the hands, tickle the nostrils.
- Описание проекта 5 чувств
Задача: Привлечь внимание и анонсировать фестиваль эффективного маркетинга «Серебряный Меркурий» с учетом его специфики.
Решение: Демонстрация эффективности воздействия маркетинговых коммуникаций на каждый из органов чувств потребителя.
Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, развязывает руки, щекочет ноздри.